Мероприятия

ВЕБИНАР

«Прогнозирование пассажиропотоков как основа транспортного планирования»

«Вопросам прогнозирования уделяется сейчас повышенное внимание. Без качественного прогноза сложно спланировать и реализовать любые проекты в транспортной сфере. Но прогнозированием в сфере пассажирских перевозок занимаются не только специализированные организации и проектные институты. Когда требуется быстрое решение — нужно быстро оценить его последствия. Именно поэтому азы построения прогнозов необходимы и практикам — менеджерам, руководителям органов государственной власти, инженерам-проектировщикам.
Здесь вы сможете найти материалы состоявшегося вебинара и познакомиться как с теорией и методологией прогнозирования пассажиропотоков, так и лучшими практиками»

президент ИРТС
АЛЕКСАНДР СИНЁВ

доступная и
полезная информация

лучшие практики и прикладные вопросы

рекомендации от

специалистов

ДЕНЬ #1

Общая методология прогнозирования пассажиропотоков с примерами

ДАРЬЯ МОРОЗОВА

 ведущий научный сотрудник «ИРТС» 

Планирования пассажирских перевозок на сегодняшний день невозможно представить без прогнозирования пассажиропотоков. Дарья рассказывает об классической 4-х шаговой модели прогнозирвоания, её недостатках и методах их устранения. Вся теория «подкреплена» примерами в MS Excel.

Моделирование потребительского выбора пассажиров

МИХАИЛ ЕЛИЗАРЬЕВ

 заместительгенерального директора «ИТС Консалтинг» 

Этот этап — последующий после прогнозирования пассажиропотоков. В выступлении Михаил рассказывает: зачем выполняется моделирование потребительского поведения, какие для этого применяются подходы, а также как правильно организовать работу и интерпритировать результаты.

Обеспечение прогноза данными: полевые исследования, опросы и открытые источники информации

АЛЕКСАНДР ПОЛИТОВ

 ведущий научный сотрудник «ИРТС» 

Александр дал интервью о принципах проведения полевых натурных исследований для получения качественных и достоверных исходных данных — как правильно их организовывать, и каким образом обрабатывать собранную информацию. Кроме того, эксперт даёт советы по предотвращению типичных ошибок.

ДЕНЬ #2

Транспортное положение ДФО: тенденции, проблемы и возможные решения

МАКСИМ ЛЕБЕДЕВ

 генеральный директор
«ИТС Консалтинг» 

В выступлении представлен анализ транспортной системы на Дальнем Востоке. Изучение этой темы особенно интересно в связи с географическими особенностями этой территории. Иногда добраться в другое место можно лишь на самолёте — что доступно не каждому. Максим предлагает пути решения этой проблемы.

Новые тенденции в области регулирования пассажирских перевозок

АЛЕКСАНДР СИНЁВ

 президент
«ИРТС» 

Александр Николаевич анализирует сложившуюся систему организации регулярных пассажирских железнодорожных перевозок и рассказывает об основных принципах новой системы организационных договоров (ОРПЖП). Далее — о принципах РТД и этапах формирования и оптимизации лотов РТД.

Пассажиропотоки и экономика перевозок. Результаты исследований и рекомендации

НИКИТА МОРОЗ

 главный экономист
«ИТС Консалтинг» 

Пассажирский транспорт выполняет важнейшие социальные функции, однако государство и предприниматели зачастую сталкиваются с проблемой его финансирования. Как сократить издержки пассажирского транспорта, не ухудшив качество оказываемых услуг? Ответ на этот и другие вопросы дает Никита Мороз.

ДЕНЬ #3

Создание транспортной модели для укрупнённой оценки пассажиропотоков на основании данных открытых источников

МАРК УТРОСИН

 ведущий научный сотрудник «ИРТС» 

Моделирование – способ оценки эффективности проектов и оптимизации работы транспортных систем. Марк делится знаниями и опытом создания городских транспортных моделей. Вы подробно узнаете о сутевых компонентах моделирования: транспортном предложении, транспортном спросе и результате их взаимодействия.

Возможности имитационного моделирования при прогнозировании пассажиропотоков

АЛЕКСЕЙ ПАШКЕВИЧ

 генеральный директор «ИРТС» 

При разработке проектов мы часто задаемся вопросом: «А что будет, если…?».  Имитационное моделирование – способ анализа и планирования работы объектов транспортных систем в различных условиях. Результат моделирования – выбор наиболее оптимального варианта работы объектов и принятие грамотных управленческих решений.

Техническое задание на разработку проектов развития транспортных систем

ДЕНИС ТАРТЫНОВ

 ведущий научный
сотрудник «ИРТС» 

Результаты реализации проектов – это отражение технического задания. Денис рассказывает об основных принципах и подходах составления технических заданий для транспортных проектов, а также делится опытом анализа самых распространенных ошибок.

Читайте также:

Бесшовная организация пассажирских перевозок

Скорость, качество, безопасность и стоимость поездки – ключевые аспекты, влияющие на выбор пользователей транспортных услуг. При этом максимальное удовлетворение потребностей пассажиров во многом достигается за счёт бесшовной организации перевозок – когда все...

Интервью с Александром Синёвым на выставке TransRussia

В день открытия выставки ТрансРоссия (TransRussia) — самой крупной в России выставки транспортно-логистических услуг и технологий, президент ООО «ИРТС» Александр Синев  принял участие в работе интервью-студии «Открытый разговор» на площадке информационного агентства...

Президент ИРТС о статистике грузоперевозок

На радио BusinessFM пригласили экспертов для обсуждения основных тенденций развития грузовых перевозок. Президент Института развития транспортных систем – Александр Синёв – рассказал о статистике на рынке: «Лидерами роста в январе-феврале этого года к предыдущему году...

Основные эвристические методы прогнозирования и принятия управленческих решений

Мозговая атака Метод предполагает выдвижение наибольшего количества идей по поводу решения определенного вопроса. При этом никто из участников не высказывает собственных мыслей по поводу мнений других людей. Результатом проведения мозговой атаки является голосование...

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ

Вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер, не является рекламой и публичной офертой и принадлежит авторам.
Копирование материалов без письменного согласия запрещено.

(c) 2017 - 2019. All rights reserved

Вконтакте

Youtube