Мероприятия

ВЕБИНАР

«Прогнозирование пассажиропотоков как основа транспортного планирования»

«Вопросам прогнозирования уделяется сейчас повышенное внимание. Без качественного прогноза сложно спланировать и реализовать любые проекты в транспортной сфере. Но прогнозированием в сфере пассажирских перевозок занимаются не только специализированные организации и проектные институты. Когда требуется быстрое решение — нужно быстро оценить его последствия. Именно поэтому азы построения прогнозов необходимы и практикам — менеджерам, руководителям органов государственной власти, инженерам-проектировщикам.
Здесь вы сможете найти материалы состоявшегося вебинара и познакомиться как с теорией и методологией прогнозирования пассажиропотоков, так и лучшими практиками»

президент ИРТС
АЛЕКСАНДР СИНЁВ

доступная и
полезная информация

лучшие практики и прикладные вопросы

рекомендации от

специалистов

ДЕНЬ #1

Общая методология прогнозирования пассажиропотоков с примерами

ДАРЬЯ МОРОЗОВА

 ведущий научный сотрудник «ИРТС» 

Планирования пассажирских перевозок на сегодняшний день невозможно представить без прогнозирования пассажиропотоков. Дарья рассказывает об классической 4-х шаговой модели прогнозирвоания, её недостатках и методах их устранения. Вся теория «подкреплена» примерами в MS Excel.

Моделирование потребительского выбора пассажиров

МИХАИЛ ЕЛИЗАРЬЕВ

 заместительгенерального директора «ИТС Консалтинг» 

Этот этап — последующий после прогнозирования пассажиропотоков. В выступлении Михаил рассказывает: зачем выполняется моделирование потребительского поведения, какие для этого применяются подходы, а также как правильно организовать работу и интерпритировать результаты.

Обеспечение прогноза данными: полевые исследования, опросы и открытые источники информации

АЛЕКСАНДР ПОЛИТОВ

 ведущий научный сотрудник «ИРТС» 

Александр дал интервью о принципах проведения полевых натурных исследований для получения качественных и достоверных исходных данных — как правильно их организовывать, и каким образом обрабатывать собранную информацию. Кроме того, эксперт даёт советы по предотвращению типичных ошибок.

ДЕНЬ #2

Транспортное положение ДФО: тенденции, проблемы и возможные решения

МАКСИМ ЛЕБЕДЕВ

 генеральный директор
«ИТС Консалтинг» 

В выступлении представлен анализ транспортной системы на Дальнем Востоке. Изучение этой темы особенно интересно в связи с географическими особенностями этой территории. Иногда добраться в другое место можно лишь на самолёте — что доступно не каждому. Максим предлагает пути решения этой проблемы.

Новые тенденции в области регулирования пассажирских перевозок

АЛЕКСАНДР СИНЁВ

 президент
«ИРТС» 

Александр Николаевич анализирует сложившуюся систему организации регулярных пассажирских железнодорожных перевозок и рассказывает об основных принципах новой системы организационных договоров (ОРПЖП). Далее — о принципах РТД и этапах формирования и оптимизации лотов РТД.

Пассажиропотоки и экономика перевозок. Результаты исследований и рекомендации

НИКИТА МОРОЗ

 главный экономист
«ИТС Консалтинг» 

Пассажирский транспорт выполняет важнейшие социальные функции, однако государство и предприниматели зачастую сталкиваются с проблемой его финансирования. Как сократить издержки пассажирского транспорта, не ухудшив качество оказываемых услуг? Ответ на этот и другие вопросы дает Никита Мороз.

ДЕНЬ #3

Создание транспортной модели для укрупнённой оценки пассажиропотоков на основании данных открытых источников

МАРК УТРОСИН

 ведущий научный сотрудник «ИРТС» 

Моделирование – способ оценки эффективности проектов и оптимизации работы транспортных систем. Марк делится знаниями и опытом создания городских транспортных моделей. Вы подробно узнаете о сутевых компонентах моделирования: транспортном предложении, транспортном спросе и результате их взаимодействия.

Возможности имитационного моделирования при прогнозировании пассажиропотоков

АЛЕКСЕЙ ПАШКЕВИЧ

 генеральный директор «ИРТС» 

При разработке проектов мы часто задаемся вопросом: «А что будет, если…?».  Имитационное моделирование – способ анализа и планирования работы объектов транспортных систем в различных условиях. Результат моделирования – выбор наиболее оптимального варианта работы объектов и принятие грамотных управленческих решений.

Техническое задание на разработку проектов развития транспортных систем

ДЕНИС ТАРТЫНОВ

 ведущий научный
сотрудник «ИРТС» 

Результаты реализации проектов – это отражение технического задания. Денис рассказывает об основных принципах и подходах составления технических заданий для транспортных проектов, а также делится опытом анализа самых распространенных ошибок.

Читайте также:

«Догнать Америку»: статья Игоря Ильина

Бытует мнение, что производительность труда железных дорог России в 5-8 раз ниже, чем в США. Но при более подробном исследовании выясняется, что методологии расчёта показателей принципиально различаются, а итоговые результаты интерпретируются неверно. Директор Центра...

Игорь Ильин о капитальных вложениях железных дорог мира

Директор Центра финансово-экономического моделирования ИРТС Игорь Петрович Ильин рассказывает в своей статье об объёмах инвестиций в железнодорожную инфраструктуру разных стран мира: США, Германии, Великобритании и России. Статья представлена на сайте журнала "Пульт...

ОАО «РЖД» планирует сократить штат сотрудников на 60 тыс. человек

Президент ИРТС дал интервью редакции агентства «РДЖ-Партнёр» по поводу массового сокращения штата сотрудников ОАО «РЖД», запланированного наряду с другими мероприятиями на период до 2025 года. Такие меры предприняты руководством для оптимизации расходов холдинга....

Бесшовная организация пассажирских перевозок

Скорость, качество, безопасность и стоимость поездки – ключевые аспекты, влияющие на выбор пользователей транспортных услуг. При этом максимальное удовлетворение потребностей пассажиров во многом достигается за счёт бесшовной организации перевозок – когда все...

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ

Вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер, не является рекламой и публичной офертой и принадлежит авторам.
Копирование материалов без письменного согласия запрещено.

(c) 2017 - 2019. All rights reserved

Вконтакте

Youtube