Новости

Новости

Одобрено строительство первой железной дороги в Туве

Апр 25, 2018

Правительство РФ одобрило проект строительства первой железной дороги в Туве, который соединит столицу Республики с Транссибом. Концессионное соглашение заключено между «Росжелдором» и АО «ТЭПК Кызыл-Курагино».

Строительство начнется уже в этом году и завершится к 2048 году. Общий объем инвестиций на реализацию проекта, в том числе на возведение 8 тоннелей, 127 мостов и прокладку 410 км дороги, составляет 192,4 млрд руб.

Основное преимущество открытия железной дороги заключается в перспективе освоения месторождений Тувы и вывозе каменного угля. Это, в свою очередь, напрямую повлияет на развитие индустрии и создание примерно 6 тысяч рабочих мест.

По мнению президента ИРТС Александра Синева возобновление проекта имеет огромное значение как для социально-экономического развития Тувы, так и для всей страны в целом. Во-первых, он способствует преодолению процесса глобальной урбанизации, во-вторых –сокращению разрыва в уровне жизни и уровне развития социальной инфраструктуры в разных регионах России.

Кроме того, Александр Николаевич прокомментировал, что «дополнительный тоннаж даже самого дешевого груза сокращает удельные расходы на одну перевезенную тонну. А прироста доходов вполне достаточно для покрытия затрат, зависящих от объемов перевозок, а таковых в структуре себестоимости железнодорожных перевозок не более 30%. Сопоставимая ситуация и для морских терминалов. Основной эффект для транспорта — новый объем».

Также отметим, что ввод всех объектов магистрали в эксплуатацию ожидается уже в 2023 году.

Подробная информация на сайте газеты «Новые Известия»

Последние записи:

Круглый стол СТР

29 октября состоялось заседание Круглого стола Союза транспортников России по железнодорожному транспорту общего и необщего пользования и внеуличному транспорту. На нём обсуждались вопросы пассажирского железнодорожного транспорта по итогам 9 месяцев 2020 года. В...

А. Синёв о проблемах предприятий промышленного железнодорожного транспорта

С какими проблемами сталкивается сегодня транспорт необщего пользования? ППЖТ – «последняя миля», то есть тот участок, который окончательно связывает грузовладельцев с транспортом общего пользования. В настоящий момент существует ряд проблем в данном сегменте:...

Читайте также:

Падение объёмов перевозок и их дальнейшее планирование

По итогам 9 месяцев 2020 года общий минус по перевозкам составил 3,6% по всей сети железных дорог России. Падение объёмов по итогам меньше, чем было спрогнозировано благодаря работе ОАО «РЖД» с грузоотправителями. По мнению президента ИРТС на динамику грузоперевозок...

Итоги грузоперевозок за январь-февраль 2020 года

Президент ИРТС дал интервью для радио Business FM, в котором прокомментировал текущую ситуацию на российском рынке грузовых перевозок:1. Снижение погрузки угля в связи с аномально теплой зимой. При этом сложившийся курс валют положительно влияет на экспорт товара. Что...

Обвал нефти и рубля: что будет с рынком грузовых перевозок

Президент ИРТС отмечает, что тенденции рынка на погрузку в 2020 году объясняются заложенными еще в 2019 году факторами. На сегодняшний момент девальвация рубля, с одной стороны, имеет негативные последствия, с другой – выгодна для экспортеров. При этом влияние...

Итоги 2019 года и дальнейшее развитие железнодорожной отрасли России

Александр Синёв принял участие в ток-шоу «Диалоги о дорогах» ("РЖД ТВ"). В беседе эксперты обсудили следующие темы: 1. Принципы работы тарифной системы на транспортировку грузов в текущем году и подходы к модернизации методологической баз расчётов в будущем2....

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ

Вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер, не является рекламой и публичной офертой и принадлежит авторам.
Копирование материалов без письменного согласия запрещено.

(c) 2017 - 2019. All rights reserved

Вконтакте

Youtube