Новости

Новости

Одобрено строительство первой железной дороги в Туве

Апр 25, 2018

Правительство РФ одобрило проект строительства первой железной дороги в Туве, который соединит столицу Республики с Транссибом. Концессионное соглашение заключено между «Росжелдором» и АО «ТЭПК Кызыл-Курагино».

Строительство начнется уже в этом году и завершится к 2048 году. Общий объем инвестиций на реализацию проекта, в том числе на возведение 8 тоннелей, 127 мостов и прокладку 410 км дороги, составляет 192,4 млрд руб.

Основное преимущество открытия железной дороги заключается в перспективе освоения месторождений Тувы и вывозе каменного угля. Это, в свою очередь, напрямую повлияет на развитие индустрии и создание примерно 6 тысяч рабочих мест.

По мнению президента ИРТС Александра Синева возобновление проекта имеет огромное значение как для социально-экономического развития Тувы, так и для всей страны в целом. Во-первых, он способствует преодолению процесса глобальной урбанизации, во-вторых –сокращению разрыва в уровне жизни и уровне развития социальной инфраструктуры в разных регионах России.

Кроме того, Александр Николаевич прокомментировал, что «дополнительный тоннаж даже самого дешевого груза сокращает удельные расходы на одну перевезенную тонну. А прироста доходов вполне достаточно для покрытия затрат, зависящих от объемов перевозок, а таковых в структуре себестоимости железнодорожных перевозок не более 30%. Сопоставимая ситуация и для морских терминалов. Основной эффект для транспорта — новый объем».

Также отметим, что ввод всех объектов магистрали в эксплуатацию ожидается уже в 2023 году.

Подробная информация на сайте газеты «Новые Известия»

Последние записи:

Президент ИРТС о развитии Северного морского пути | PRO//Движение.1520

Александр Синёв принял участие в пленарной сессии Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520». В пленарной сессии также принимали участие: Олег Белозёров, генеральный директор – председатель правления, ОАО «РЖД» Жоэль Жантиль, старший...

«Догнать Америку»: статья Игоря Ильина

Бытует мнение, что производительность труда железных дорог России в 5-8 раз ниже, чем в США. Но при более подробном исследовании выясняется, что методологии расчёта показателей принципиально различаются, а итоговые результаты интерпретируются неверно. Директор Центра...

Читайте также:

Игорь Ильин о капитальных вложениях железных дорог мира

Директор Центра финансово-экономического моделирования ИРТС Игорь Петрович Ильин рассказывает в своей статье об объёмах инвестиций в железнодорожную инфраструктуру разных стран мира: США, Германии, Великобритании и России. Статья представлена на сайте журнала "Пульт...

ОАО «РЖД» планирует сократить штат сотрудников на 60 тыс. человек

Президент ИРТС дал интервью редакции агентства «РДЖ-Партнёр» по поводу массового сокращения штата сотрудников ОАО «РЖД», запланированного наряду с другими мероприятиями на период до 2025 года. Такие меры предприняты руководством для оптимизации расходов холдинга....

Бесшовная организация пассажирских перевозок

Скорость, качество, безопасность и стоимость поездки – ключевые аспекты, влияющие на выбор пользователей транспортных услуг. При этом максимальное удовлетворение потребностей пассажиров во многом достигается за счёт бесшовной организации перевозок – когда все...

Интервью с Александром Синёвым на выставке TransRussia

В день открытия выставки ТрансРоссия (TransRussia) — самой крупной в России выставки транспортно-логистических услуг и технологий, президент ООО «ИРТС» Александр Синев  принял участие в работе интервью-студии «Открытый разговор» на площадке информационного агентства...

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ

Вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер, не является рекламой и публичной офертой и принадлежит авторам.
Копирование материалов без письменного согласия запрещено.

(c) 2017 - 2019. All rights reserved

Вконтакте

Youtube