Новости

Новости

«Догнать Америку»: статья Игоря Ильина

Сен 4, 2019

Бытует мнение, что производительность труда железных дорог России в 5-8 раз ниже, чем в США. Но при более подробном исследовании выясняется, что методологии расчёта показателей принципиально различаются, а итоговые результаты интерпретируются неверно.

Директор Центра финансово-экономического моделирования ИРТС Игорь Ильин в статье «Догнать Америку» рассказывает о сложностях сопоставления российских и американских показателей производительности труда.

Во-первых, анализ ретроспективной динамики производственно-экономических показателей североамериканских железных дорог позволяет сделать вывод, что «снижение объёма выработки – не повод обвинять компанию в неэффективности хозяйственной деятельности».

Во-вторых, в отечественной практике производительность труда определяется объёмом транспортной продукции, производимой одним работником в единицу времени – то есть учитывается весь персонал компании, а не только непосредственно задействованные в перевозочном процессе сотрудники.

Чтобы узнать подробнее о факторах, влияющих на расчёт производительности труда, переходите по ссылке на сайт журнала «Пульт управления».

Последние записи:

Конференция в РУТ МИИТ: выступление Елизарьева Юрия Владиленовича

11 ноября 2020 года научный руководитель ИРТС Юрий Владиленович Елизарьев принимал участие в международной научно-практической конференции «Концептуальные проблемы экономики и управления на транспорте: взгляд в будущее», проводимой РУТ МИИТ. Юрий Владиленович...

Круглый стол СТР

29 октября состоялось заседание Круглого стола Союза транспортников России по железнодорожному транспорту общего и необщего пользования и внеуличному транспорту. На нём обсуждались вопросы пассажирского железнодорожного транспорта по итогам 9 месяцев 2020 года. В...

Читайте также:

А. Синёв о проблемах предприятий промышленного железнодорожного транспорта

С какими проблемами сталкивается сегодня транспорт необщего пользования? ППЖТ – «последняя миля», то есть тот участок, который окончательно связывает грузовладельцев с транспортом общего пользования. В настоящий момент существует ряд проблем в данном сегменте:...

Падение объёмов перевозок и их дальнейшее планирование

По итогам 9 месяцев 2020 года общий минус по перевозкам составил 3,6% по всей сети железных дорог России. Падение объёмов по итогам меньше, чем было спрогнозировано благодаря работе ОАО «РЖД» с грузоотправителями. По мнению президента ИРТС на динамику грузоперевозок...

Итоги грузоперевозок за январь-февраль 2020 года

Президент ИРТС дал интервью для радио Business FM, в котором прокомментировал текущую ситуацию на российском рынке грузовых перевозок:1. Снижение погрузки угля в связи с аномально теплой зимой. При этом сложившийся курс валют положительно влияет на экспорт товара. Что...

Обвал нефти и рубля: что будет с рынком грузовых перевозок

Президент ИРТС отмечает, что тенденции рынка на погрузку в 2020 году объясняются заложенными еще в 2019 году факторами. На сегодняшний момент девальвация рубля, с одной стороны, имеет негативные последствия, с другой – выгодна для экспортеров. При этом влияние...

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ

Вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер, не является рекламой и публичной офертой и принадлежит авторам.
Копирование материалов без письменного согласия запрещено.

(c) 2017 - 2019. All rights reserved

Вконтакте

Youtube