Новости
Новости
Обвал нефти и рубля: что будет с рынком грузовых перевозок

Президент ИРТС отмечает, что тенденции рынка на погрузку в 2020 году объясняются заложенными еще в 2019 году факторами. На сегодняшний момент девальвация рубля, с одной стороны, имеет негативные последствия, с другой – выгодна для экспортеров. При этом влияние эпидемиологического фактора на грузовые перевозки достаточно затруднительно спрогнозировать, но оно явно будет отложенным, чего не скажешь о пассажирских.
Александр Николаевич отметил, что снижение погрузки за январь и февраль к уровню 2019 года составляет лишь 2,8%. У нефтепродуктов отмечается спад в 2%, но при этом в некоторых сегментах наблюдается рост: на 2% выросла погрузка железной руды, 6% – строительных материалов, 15% – в контейнерных перевозках.
«Стабильность, прогнозируемость экономики с учетом перевозок в долгосрочной перспективе будет напрямую зависеть от эффективности проведения экономической и более четкой промышленной политики в части импортозамещения, создания условия для инвестирования в развитие производств с высокой добавленной стоимостью, развития межрегиональных связей и кооперации внутри страны. Эти вопросы требуют изучения прежде, чем следует делать выводы».
Полный текст интервью размещен на сайте журнала «РЖД-Партнер»
Последние записи:
Александр Синёв о недочётах в сфере регулирования
Президент ИРТС поделился своим мнением об экономике страны и развитии железнодорожного транспорта с журналом "РЖД-Партнёр".Последние записи: Читайте...
Круглый стол СТР
29 октября состоялось заседание Круглого стола Союза транспортников России по железнодорожному транспорту общего и необщего пользования и внеуличному транспорту. На нём обсуждались вопросы пассажирского железнодорожного транспорта по итогам 9 месяцев 2020 года. В...
А. Синёв о проблемах предприятий промышленного железнодорожного транспорта
С какими проблемами сталкивается сегодня транспорт необщего пользования? ППЖТ – «последняя миля», то есть тот участок, который окончательно связывает грузовладельцев с транспортом общего пользования. В настоящий момент существует ряд проблем в данном сегменте:...
Читайте также:
Падение объёмов перевозок и их дальнейшее планирование
По итогам 9 месяцев 2020 года общий минус по перевозкам составил 3,6% по всей сети железных дорог России. Падение объёмов по итогам меньше, чем было спрогнозировано благодаря работе ОАО «РЖД» с грузоотправителями. По мнению президента ИРТС на динамику грузоперевозок...
Итоги грузоперевозок за январь-февраль 2020 года
Президент ИРТС дал интервью для радио Business FM, в котором прокомментировал текущую ситуацию на российском рынке грузовых перевозок:1. Снижение погрузки угля в связи с аномально теплой зимой. При этом сложившийся курс валют положительно влияет на экспорт товара. Что...
Итоги 2019 года и дальнейшее развитие железнодорожной отрасли России
Александр Синёв принял участие в ток-шоу «Диалоги о дорогах» ("РЖД ТВ"). В беседе эксперты обсудили следующие темы: 1. Принципы работы тарифной системы на транспортировку грузов в текущем году и подходы к модернизации методологической баз расчётов в будущем2....
Президент ИРТС о развитии Северного морского пути | PRO//Движение.1520
Александр Синёв принял участие в пленарной сессии Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520». В пленарной сессии также принимали участие: Олег Белозёров, генеральный директор – председатель правления, ОАО «РЖД» Жоэль Жантиль, старший...