Компетенции
Компетенции
В транспортной сфере финансово-экономическое моделирование подразумевает комплексную оценку деятельности субъекта. Поэтому, наш Институт предлагает следующие услуги:
- анализ и оценка финансово-экономической деятельности;
- сценарный анализ развития финансового-хозяйственной деятельности и прогнозирование финансовых результатов;
- разработка системы мер по повышению эффективности бизнеса;
- диагностика и разработка систем управленческого учета, систем учета и управления издержками;
- разработка методологии формирования себестоимости, ценообразования;
- разработка правил предоставления субсидий компаниям-перевозчикам субъектами РФ;
- оценка влияния внутренних и внешних параметров и факторов, в том числе экономико-правовых;
- качественный и количественный анализ рисков с мощью различных методов;
- обоснование инвестиционных решений;
- разработка бизнес-плана и документов стратегического планирования (развития).
Результатом выше перечисленных процедур выступает модель, позволяющая изменять параметры и оценивать варианты финансовых результатов с целью принятия управленческих решений. Теоретический анализ учитывает все особенности функционирования субъекта и рынка, поэтому модели максимально приближены к реальной ситуации и дают обоснование для их реализации.
Принципы построения финансово-экономический моделей
- финансово-экономического состояния субъекта;
- ключевых параметров деятельности;
- бюджета;
- тарифообразования;
- экономико-правовых предписаний и ограничений;
- экспертного мнения развития рынка.
При этом финансово-экономическая модель должна быть «гибкой», последовательной в расчетах, учитывающей дисконтирование параметров и динамизм влияющих факторов.
Сценарный анализ
Сценарный анализ также представляет собой метод управления рисками хозяйствующего субъекта͵ основной принцип действия которого состоит в моделировании возможных ситуаций и последующей количественной оценке рисков. Главной целью сценарного моделирования является выявление рисков и анализ устойчивости организации к последствиям наступления рисков.
Сценарный анализ позволяет определить детальный набор последовательных событий, которые с прогнозируемой вероятностью могут привести к желаемому или планируемому конечному состоянию или к возможным исходам, при рассматриваемых сценаристом вариантах развития.
Разработка сценариев включает:
- выбор изменяемых переменных;
- проектирование различных исходов сценариев;
- комбинирование ключевых переменных и написание сценариев.
Влияние внешних и внутренних факторов
Внутренние риски предприятия прежде всего касаются организационной структуры бизнеса, принципов его ведения и уровня квалификации персонала. Эти факторы непосредственно влияют на финансовое состояние компании, качество и уровень предоставления услуг.
Внешние риски — изменение конъюнктуры рынка, условий его функционирования, нормативно-правовых норм, политическая нестабильность и так далее.
Финансово-экономические модели являются достоверными лишь при учете всех возможных факторов, при наличии функции изменения параметров для оценки влияния рисков.
Обоснование инвестиций
Почему выбирают нас?
- мы строим финансово-экономические модели посредством комплексного анализ финансово-хозяйственной деятельности субъекта;
- прогнозирование финансовых результатов производится с учетом характерных особенностей работы отрасли;
- модели максимально учитывают влияние внешних и внутренних факторов;
- вы сможете изменять и добавлять новые критерия для определения наиболее оптимального варианта при изменении входных параметров;
- финансово-экономические модели позволяют выявлять «узкие места», полностью отслеживать финансовые ресурсы предприятия;
- цель моделирования — выстроить систему риск-менеджмента, скорректировать стратегическую позицию, сэкономить средства и получить максимальную выгоду от деятельности;
- и, наконец, мы сэкономим ваше время.
Последние записи:
А. Синёв о проблемах предприятий промышленного железнодорожного транспорта
С какими проблемами сталкивается сегодня транспорт необщего пользования? ППЖТ – «последняя миля», то есть тот участок, который окончательно связывает грузовладельцев с транспортом общего пользования. В настоящий момент существует ряд проблем в данном сегменте:...
Падение объёмов перевозок и их дальнейшее планирование
По итогам 9 месяцев 2020 года общий минус по перевозкам составил 3,6% по всей сети железных дорог России. Падение объёмов по итогам меньше, чем было спрогнозировано благодаря работе ОАО «РЖД» с грузоотправителями. По мнению президента ИРТС на динамику грузоперевозок...
Итоги грузоперевозок за январь-февраль 2020 года
Президент ИРТС дал интервью для радио Business FM, в котором прокомментировал текущую ситуацию на российском рынке грузовых перевозок:1. Снижение погрузки угля в связи с аномально теплой зимой. При этом сложившийся курс валют положительно влияет на экспорт товара. Что...
Обвал нефти и рубля: что будет с рынком грузовых перевозок
Президент ИРТС отмечает, что тенденции рынка на погрузку в 2020 году объясняются заложенными еще в 2019 году факторами. На сегодняшний момент девальвация рубля, с одной стороны, имеет негативные последствия, с другой – выгодна для экспортеров. При этом влияние...
Итоги 2019 года и дальнейшее развитие железнодорожной отрасли России
Александр Синёв принял участие в ток-шоу «Диалоги о дорогах» ("РЖД ТВ"). В беседе эксперты обсудили следующие темы: 1. Принципы работы тарифной системы на транспортировку грузов в текущем году и подходы к модернизации методологической баз расчётов в будущем2....
Президент ИРТС о развитии Северного морского пути | PRO//Движение.1520
Александр Синёв принял участие в пленарной сессии Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520». В пленарной сессии также принимали участие: Олег Белозёров, генеральный директор – председатель правления, ОАО «РЖД» Жоэль Жантиль, старший...
Александр Синёв: «МЦД жизненно необходимы городу»
Президент ИРТС дал интервью изданию "Московская перспектива" о развитии Московских центральных диаметров.Последние записи: Читайте...