Направления

Ключевые направления деятельности компании

ГОСУПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Продуктивное управление и организация пассажирских и грузовых перевозок – прежде всего регулирующая и контролирующая функции государственных органов, которые «задают тон» работы транспортной системы страны. Перевозочная деятельность и производственные силы напрямую зависят друг от друга и поддерживают развитие как внутригородских пространств, так и единой транспортной системы. Поэтому необходимо осознавать, насколько важную роль играет государственное управление.

Государственное управление в сфере транспорта характеризуется набором регуляторных механизмов, создание, внедрение и оптимизация которых – сложный и многогранный процесс.

Помимо государственных органов, мы сотрудничаем с клиентами частного бизнеса в рамках данного направления, так как решения государства воздействуют на стратегическое планирование работы других субъектов экономической деятельности.

Наши
преимущества

Транспортная система должна обеспечивать «слаженную» работу всех задействованных хозяйствующих субъектов, поэтому мы предлагаем решать любые проблемы как на государственном уровне, так и на уровне отдельных предприятий. Мы понимаем, что организация перевозок – задача, требующая комплексного подхода и предлагаем свои услуги во всех необходимых направлениях:

  • проектов и нормотворческая деятельность в сфере государственного управления и координации хозяйствующих субъектов;
  • разработка механизмов регулирования естественных монополий;
  • разработка методологических указаний и определение порядка установления тарифных ставок;
  • стандартизация и унификация перевозочной деятельности;
  • правила предоставления субсидий субъектам РФ и компаниям-перевозчикам;
  • бизнес-планирование деятельности хозяйствующих субъектов относительно развития отрасли в целом;
  • техническое и технологическое регулирование;
  • юридическая помощь (нормотворчество, юридическая экспертиза, правоприменительная практика).

Наши услуги

Z

разработка нормативно-правовой базы и методологических указаний для организации перевозок: принципиально новые решения проблем и оптимизация действующих юридических документов

Z

правоприменительная практика и юридическое сопровождение компаний

Z

разработка государственной тарифной политики: порядок и требования к установлению тарифов, методики их расчета, а также организация работы тарифных систем

Z

бизнес-планирование компаний транспортной сферы с учетом развития системы в целом и спроса на перевозки

Z

решение всех проблем, связанных с качеством и стандартизацией требований к перевозкам как в пассажирском, так и грузовом секторах

Z

решение вопросов субсидирования

Сущность
госуправления
в транспортной отрасли

Эксперты Института имеют опыт работы в государственном и частном секторах транспортной сферы и неоднократно принимали участие в решении глобальных проблем развития отрасли.
По нашему мнению, одна из основных проблем сегодня заключается «в корне» организационной модели — отсутствует структуризация отношений между органами государственной власти, частными организациями и обществом. Деятельность государственных органов — политические решения, удовлетворение потребностей бизнеса и населения, развитие страны — заключается в решении следующих вопросов транспортной отрасли:

  • анализ состояния транспортного комплекса на текущий период, определение стратегии развития и методов достижения целей;
  • регулирование отношений между участниками и контроль за исполнением предписаний посредством различных рычагов управления;
  • создание необходимых условий для осуществления стратегии;
  • формирование единого транспортного пространства;
  • разработка проектов по строительству и модернизации объектов;
  • организация международного сотрудничества.

Читайте также:

Основные эвристические методы прогнозирования и принятия управленческих решений

Мозговая атака Метод предполагает выдвижение наибольшего количества идей по поводу решения определенного вопроса. При этом никто из участников не высказывает собственных мыслей по поводу мнений других людей. Результатом проведения мозговой атаки является голосование...

Грузовые перевозки: итоги 2018 года

Президент ИРТС обсудил с ведущей телеканала «РЖД ТВ» Марианной Ожерельевой итоги развития грузовых железнодорожных перевозок в 2018 году.Тарифная политикаВ 2018 году были введены надбавки к грузовым тарифам: 8% - экспортная и 6% за порожний пробег.Александр Синёв...

Тарифная конференция «Крейнинские чтения»

Президент ИРТС 14 декабря 2018 года принял участие в научно практической конференции «Крейнинские чтения» в НИУ ВШЭ.А.Н. Синёв выступил с сообщением «Институциональные меры по совершенствованию системы регулирования тарифов в сфере грузовых железнодорожных перевозок»....

А. Синев: Для внутригосударственных перевозок массовых грузов важна долгосрочная предсказуемость тарифов

Александр Синёв: «Возможность долгосрочного прогнозирования тарифов необходима участникам рынка перевозок для определенных целей. Например, заключение концессионных соглашений (на срок концессии), программа закупки вагонов (на срок инвестиционного цикла) и пр.»Полный...

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ

Вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер, не является рекламой и публичной офертой и принадлежит авторам.
Копирование материалов без письменного согласия запрещено.

(c) 2017 - 2018. All rights reserved

Вконтакте

Youtube