+7 495 256-80-90 info@irts.su

Направления

Ключевые направления деятельности компании

ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

Сфера пассажирских перевозок – это одна из фундаментальных и глубоко проработанных областей специализации нашего института. Для всех видов пассажирских сообщений (международного, межрегионального, межмуниципального и внутримуниципального) и для всех видов транспорта (железнодорожного, автомобильного, воздушного, внутреннего водного и морского) мы поможем вам эффективно решить любые задачи в сферах:

  • экономики;
  • управления;
  • правового обеспечения;
  • государственного регулирования;
  • техники и технологии транспортного обслуживания.

Для самых острых проблем в сфере пассажирских перевозок мы предлагаем передовые разработки и решения , учитывающие актуальные инициативы государства и крупного бизнеса в этой области и основанные на накопленных данных и компетенциях экспертов, уникальных для отрасли.

Ключевые вызовы
в пассажирском
комплексе

Развитие пассажирских перевозок сейчас привлекает внимание государства, бизнеса и общественности. Любые неконтролируемые события в области транспорта приводят к широкому общественному резонансу и практически всегда к фатальным последствиям для лиц, допустивших такие события. Это связано как с высокой социальной значимостью всех видов пассажирского транспорта, так и со сложившейся на рынке сложной ситуацией.
Наша команда может эффективно выступать в качестве антикризисного транспортного консультанта, но более правильным для нас всегда являлся путь разработки и контроля реализации нашими клиентами сбалансированной стратегии поведения на рынке пассажирских перевозок.

Для бизнеса:

Транспортный бизнес сталкивается с давлением со всех сторон:

1. Новые регуляторные инициативы обещают серьёзным образом изменить рыночный ландшафт и создают как риски, так и новые возможности устойчивого развития. Например, переход рынка к новой модели субсидирования по транспортным договорам на железнодорожном транспорте или комплексные планы транспортного обслуживания в пригороде – эти усилия федеральных регуляторов могут стать для бизнеса источником проблем, но могут и помочь выйти на новые рынки, развиваться более системно и эффективно.

2. Усиливается конкуренция со стороны личного транспорта, между видами общественного транспорта, между перевозчиками на маршрутах. Одновременно и пассажир становится более требовательным и восприимчивым к качеству сервиса.

3. В отрасли за годы безвременья накопились системные проблемы — дорогой в обслуживании и изношенный парк транспортных средств, сложность в привлечении долгосрочных инвестиций, проблемы координации между участниками рынка. Всё это усиливает требования к качеству организации бизнеса, планирования и управления рисками, юридическому обеспечению транспортного бизнеса.

4. Обостряются проблемы и на рынке труда с крайне высокой стоимостью и дефицитом квалифицированных управленцев и отраслевых экспертов, способных вырабатывать и принимать решения, которые обеспечат бизнесу устойчивый рост и минимизацию рисков.

Для органов государственной власти:

Сложная ситуация на рынке, обстановка на внешней и внутренней политической арене, ответственность власти перед обществом определяют повышенные требования к деятельности органов государственной власти в пассажирском комплексе. Проводимая политика должна быть одновременно эффективной, выверенной, устойчивой к колебаниям конъюнктуры рынка и соответствовать основным государственным приоритетам Российской Федерации.

Пассажирский комплекс на всех уровнях нуждается в новой организационной модели, которая бы могла привлечь долгосрочные инвестиции, жизненно необходимые в отрасли. Особенно остро эта потребность ощущается в регионах и крупных агломерациях. Пробки, устаревший и изношенный подвижной состав, высокие издержки — проблемы, с которыми к нам обращаются городские администрации и власти субъектов РФ.

Изменения в подходах к регулированию рынка касаются и органов власти. Расширяются их сферы ответственности, добавляются новые функции, что при острой нехватке бюджетного финансирования требует от регуляторов более результативной работы и постоянного повышения эффективности расходования бюджетных средств. Так, внедряемые сейчас комплексные планы транспортного обслуживания (КПТО), модель долгосрочного заказа, стандарты транспортного обслуживания – трудозатратные и требующие серьёзного развития компетенций проекты для регуляторов, которые потенциально могут сделать региональные и муниципальные перевозки более эффективными и управляемыми.

Возможности для бизнеса и государственного управления

Описанные выше вызовы — это только небольшая часть комплексных и системных проблем, с которыми сталкиваются управленцы как в сфере бизнеса, так и в госуправлении. Поэтому мы уделяем особое внимание развитию пассажирского комплекса и предлагаем комплексные услуги в секторе пассажирских перевозок:

Z

стратегический анализ, бизнес-планирование и консультирование в сфере пассажирских перевозок

Z

консультирование по вопросам развития инфраструктуры, транспортной техники и технологий

Z

исследования пассажиропотоков, спроса на транспортные услуги, предпочтений потребителей транспортных услуг

Z

прогнозирование и моделирование спроса и предложения на локальных и общенациональном рынках пассажирских перевозок

Z

имитационное микромоделирование для создания эффективных и безопасных транспортно-пересадочных узлов

Z

правовое обеспечение с учётом актуальных регуляторных инициатив и сложившейся правоприменительной практики

Z

экономический анализ и моделирование, построение систем учёта и управления издержками, тарифообразования

Накопленный
опыт
института

  • комплексный подход к решению проблем за счёт компетенций в сфере транспортной технологии, бизнеса, прогнозирования и моделирования, маркетинговых исследований и транспортного права;
  • учёт актуальных нормотворческих инициатив и трендов на рынке и связанных с ними неопределённостей, рисков и возможностей;
  • экспертный опыт и компетенции нашей команды, которая включает специалистов с богатым опытом работы на руководящих постах в органах исполнительной власти всех уровней и бизнесе, работающих рука об руку с профессионалами в области информационных технологий, прогнозирования и бизнес-анализа;
  • вовлеченность, нацеленность на результат и привлекательные условия сотрудничества.

Читайте также:

Приглашаем на наш вебинар!

    ИРТС организовывает бесплатный online-вебинар , который состоится 23-25 октября! Вы узнаете:   1. Особенности составления технического задания – документа, которое является «лицом» любого проекта 2. Способы сбора данных об объекте исследования на основе проведения...

Рынок контейнерных перевозок: проблемы и перспективы развития

РЖД-Партнер организовал деловой семинар на тему «Как повысить контейнеризацию: что мешает расширению грузовой базы за счет перевозок в универсальных, инновационных и танк-контейнерах?». Среди приглашенных экспертов был президент нашей компании Александр Синев. По его...

Экспертное мнение о замене плацкартных вагонов

Президент ИРТС Александр Синёв: Перевозки в плацкартных вагонах с одной стороны - имеют свою историю, с другой – устойчивый спрос у пассажиров. В дореволюционной России такие перевозки относились к 3-му классу. При условии, что воспользоваться железной дорогой тогда...

Куда ведёт Целевая модель рынка?

Президент ИРТС Александр Синёв дал интервью для «РЖД ТВ» на тему существующих проблем пассажирского и грузового сообщения и возможных путей их преодоления. Рынок грузовых перевозок По мнению эксперта, на настоящий момент целевая модель рынка грузовых перевозок...

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ

Вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер, не является рекламой и публичной офертой и принадлежит авторам.
Копирование материалов без письменного согласия запрещено.

(c) 2017 - 2018. All rights reserved

Вконтакте

Youtube