Направления

Ключевые направления деятельности компании

ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

Сфера пассажирских перевозок – это одна из фундаментальных и глубоко проработанных областей специализации нашего института. Для всех видов пассажирских сообщений (международного, межрегионального, межмуниципального и внутримуниципального) и для всех видов транспорта (железнодорожного, автомобильного, воздушного, внутреннего водного и морского) мы поможем вам эффективно решить любые задачи в сферах:

  • экономики;
  • управления;
  • правового обеспечения;
  • государственного регулирования;
  • техники и технологии транспортного обслуживания.

Для самых острых проблем в сфере пассажирских перевозок мы предлагаем передовые разработки и решения , учитывающие актуальные инициативы государства и крупного бизнеса в этой области и основанные на накопленных данных и компетенциях экспертов, уникальных для отрасли.

Ключевые вызовы
в пассажирском
комплексе

Развитие пассажирских перевозок сейчас привлекает внимание государства, бизнеса и общественности. Любые неконтролируемые события в области транспорта приводят к широкому общественному резонансу и практически всегда к фатальным последствиям для лиц, допустивших такие события. Это связано как с высокой социальной значимостью всех видов пассажирского транспорта, так и со сложившейся на рынке сложной ситуацией.
Наша команда может эффективно выступать в качестве антикризисного транспортного консультанта, но более правильным для нас всегда являлся путь разработки и контроля реализации нашими клиентами сбалансированной стратегии поведения на рынке пассажирских перевозок.

Для бизнеса:

Транспортный бизнес сталкивается с давлением со всех сторон:

1. Новые регуляторные инициативы обещают серьёзным образом изменить рыночный ландшафт и создают как риски, так и новые возможности устойчивого развития. Например, переход рынка к новой модели субсидирования по транспортным договорам на железнодорожном транспорте или комплексные планы транспортного обслуживания в пригороде – эти усилия федеральных регуляторов могут стать для бизнеса источником проблем, но могут и помочь выйти на новые рынки, развиваться более системно и эффективно.

2. Усиливается конкуренция со стороны личного транспорта, между видами общественного транспорта, между перевозчиками на маршрутах. Одновременно и пассажир становится более требовательным и восприимчивым к качеству сервиса.

3. В отрасли за годы безвременья накопились системные проблемы — дорогой в обслуживании и изношенный парк транспортных средств, сложность в привлечении долгосрочных инвестиций, проблемы координации между участниками рынка. Всё это усиливает требования к качеству организации бизнеса, планирования и управления рисками, юридическому обеспечению транспортного бизнеса.

4. Обостряются проблемы и на рынке труда с крайне высокой стоимостью и дефицитом квалифицированных управленцев и отраслевых экспертов, способных вырабатывать и принимать решения, которые обеспечат бизнесу устойчивый рост и минимизацию рисков.

Для органов государственной власти:

Сложная ситуация на рынке, обстановка на внешней и внутренней политической арене, ответственность власти перед обществом определяют повышенные требования к деятельности органов государственной власти в пассажирском комплексе. Проводимая политика должна быть одновременно эффективной, выверенной, устойчивой к колебаниям конъюнктуры рынка и соответствовать основным государственным приоритетам Российской Федерации.

Пассажирский комплекс на всех уровнях нуждается в новой организационной модели, которая бы могла привлечь долгосрочные инвестиции, жизненно необходимые в отрасли. Особенно остро эта потребность ощущается в регионах и крупных агломерациях. Пробки, устаревший и изношенный подвижной состав, высокие издержки — проблемы, с которыми к нам обращаются городские администрации и власти субъектов РФ.

Изменения в подходах к регулированию рынка касаются и органов власти. Расширяются их сферы ответственности, добавляются новые функции, что при острой нехватке бюджетного финансирования требует от регуляторов более результативной работы и постоянного повышения эффективности расходования бюджетных средств. Так, внедряемые сейчас комплексные планы транспортного обслуживания (КПТО), модель долгосрочного заказа, стандарты транспортного обслуживания – трудозатратные и требующие серьёзного развития компетенций проекты для регуляторов, которые потенциально могут сделать региональные и муниципальные перевозки более эффективными и управляемыми.

Возможности для бизнеса и государственного управления

Описанные выше вызовы — это только небольшая часть комплексных и системных проблем, с которыми сталкиваются управленцы как в сфере бизнеса, так и в госуправлении. Поэтому мы уделяем особое внимание развитию пассажирского комплекса и предлагаем комплексные услуги в секторе пассажирских перевозок:

Z

стратегический анализ, бизнес-планирование и консультирование в сфере пассажирских перевозок

Z

консультирование по вопросам развития инфраструктуры, транспортной техники и технологий

Z

исследования пассажиропотоков, спроса на транспортные услуги, предпочтений потребителей транспортных услуг

Z

прогнозирование и моделирование спроса и предложения на локальных и общенациональном рынках пассажирских перевозок

Z

имитационное микромоделирование для создания эффективных и безопасных транспортно-пересадочных узлов

Z

правовое обеспечение с учётом актуальных регуляторных инициатив и сложившейся правоприменительной практики

Z

экономический анализ и моделирование, построение систем учёта и управления издержками, тарифообразования

Накопленный
опыт
института

  • комплексный подход к решению проблем за счёт компетенций в сфере транспортной технологии, бизнеса, прогнозирования и моделирования, маркетинговых исследований и транспортного права;
  • учёт актуальных нормотворческих инициатив и трендов на рынке и связанных с ними неопределённостей, рисков и возможностей;
  • экспертный опыт и компетенции нашей команды, которая включает специалистов с богатым опытом работы на руководящих постах в органах исполнительной власти всех уровней и бизнесе, работающих рука об руку с профессионалами в области информационных технологий, прогнозирования и бизнес-анализа;
  • вовлеченность, нацеленность на результат и привлекательные условия сотрудничества.

Читайте также:

«Догнать Америку»: статья Игоря Ильина

Бытует мнение, что производительность труда железных дорог России в 5-8 раз ниже, чем в США. Но при более подробном исследовании выясняется, что методологии расчёта показателей принципиально различаются, а итоговые результаты интерпретируются неверно. Директор Центра...

Игорь Ильин о капитальных вложениях железных дорог мира

Директор Центра финансово-экономического моделирования ИРТС Игорь Петрович Ильин рассказывает в своей статье об объёмах инвестиций в железнодорожную инфраструктуру разных стран мира: США, Германии, Великобритании и России. Статья представлена на сайте журнала "Пульт...

ОАО «РЖД» планирует сократить штат сотрудников на 60 тыс. человек

Президент ИРТС дал интервью редакции агентства «РДЖ-Партнёр» по поводу массового сокращения штата сотрудников ОАО «РЖД», запланированного наряду с другими мероприятиями на период до 2025 года. Такие меры предприняты руководством для оптимизации расходов холдинга....

Бесшовная организация пассажирских перевозок

Скорость, качество, безопасность и стоимость поездки – ключевые аспекты, влияющие на выбор пользователей транспортных услуг. При этом максимальное удовлетворение потребностей пассажиров во многом достигается за счёт бесшовной организации перевозок – когда все...

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ

Вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер, не является рекламой и публичной офертой и принадлежит авторам.
Копирование материалов без письменного согласия запрещено.

(c) 2017 - 2019. All rights reserved

Вконтакте

Youtube