Направления
Направления
- экономики;
- управления;
- правового обеспечения;
- государственного регулирования;
- техники и технологии транспортного обслуживания.
Для самых острых проблем в сфере пассажирских перевозок мы предлагаем передовые разработки и решения , учитывающие актуальные инициативы государства и крупного бизнеса в этой области и основанные на накопленных данных и компетенциях экспертов, уникальных для отрасли.
Ключевые вызовы
в пассажирском
комплексе
Наша команда может эффективно выступать в качестве антикризисного транспортного консультанта, но более правильным для нас всегда являлся путь разработки и контроля реализации нашими клиентами сбалансированной стратегии поведения на рынке пассажирских перевозок.
1. Новые регуляторные инициативы обещают серьёзным образом изменить рыночный ландшафт и создают как риски, так и новые возможности устойчивого развития. Например, переход рынка к новой модели субсидирования по транспортным договорам на железнодорожном транспорте или комплексные планы транспортного обслуживания в пригороде – эти усилия федеральных регуляторов могут стать для бизнеса источником проблем, но могут и помочь выйти на новые рынки, развиваться более системно и эффективно.
2. Усиливается конкуренция со стороны личного транспорта, между видами общественного транспорта, между перевозчиками на маршрутах. Одновременно и пассажир становится более требовательным и восприимчивым к качеству сервиса.
3. В отрасли за годы безвременья накопились системные проблемы — дорогой в обслуживании и изношенный парк транспортных средств, сложность в привлечении долгосрочных инвестиций, проблемы координации между участниками рынка. Всё это усиливает требования к качеству организации бизнеса, планирования и управления рисками, юридическому обеспечению транспортного бизнеса.
4. Обостряются проблемы и на рынке труда с крайне высокой стоимостью и дефицитом квалифицированных управленцев и отраслевых экспертов, способных вырабатывать и принимать решения, которые обеспечат бизнесу устойчивый рост и минимизацию рисков.
Пассажирский комплекс на всех уровнях нуждается в новой организационной модели, которая бы могла привлечь долгосрочные инвестиции, жизненно необходимые в отрасли. Особенно остро эта потребность ощущается в регионах и крупных агломерациях. Пробки, устаревший и изношенный подвижной состав, высокие издержки — проблемы, с которыми к нам обращаются городские администрации и власти субъектов РФ.
Изменения в подходах к регулированию рынка касаются и органов власти. Расширяются их сферы ответственности, добавляются новые функции, что при острой нехватке бюджетного финансирования требует от регуляторов более результативной работы и постоянного повышения эффективности расходования бюджетных средств. Так, внедряемые сейчас комплексные планы транспортного обслуживания (КПТО), модель долгосрочного заказа, стандарты транспортного обслуживания – трудозатратные и требующие серьёзного развития компетенций проекты для регуляторов, которые потенциально могут сделать региональные и муниципальные перевозки более эффективными и управляемыми.
Возможности для бизнеса и государственного управления
Описанные выше вызовы — это только небольшая часть комплексных и системных проблем, с которыми сталкиваются управленцы как в сфере бизнеса, так и в госуправлении. Поэтому мы уделяем особое внимание развитию пассажирского комплекса и предлагаем комплексные услуги в секторе пассажирских перевозок:
Накопленный
опыт
института
- комплексный подход к решению проблем за счёт компетенций в сфере транспортной технологии, бизнеса, прогнозирования и моделирования, маркетинговых исследований и транспортного права;
- учёт актуальных нормотворческих инициатив и трендов на рынке и связанных с ними неопределённостей, рисков и возможностей;
- экспертный опыт и компетенции нашей команды, которая включает специалистов с богатым опытом работы на руководящих постах в органах исполнительной власти всех уровней и бизнесе, работающих рука об руку с профессионалами в области информационных технологий, прогнозирования и бизнес-анализа;
- вовлеченность, нацеленность на результат и привлекательные условия сотрудничества.
Конференция в РУТ МИИТ: выступление Елизарьева Юрия Владиленовича
11 ноября 2020 года научный руководитель ИРТС Юрий Владиленович Елизарьев принимал участие в международной научно-практической конференции «Концептуальные проблемы экономики и управления на транспорте: взгляд в будущее», проводимой РУТ МИИТ. Юрий Владиленович...
Александр Синёв о недочётах в сфере регулирования
Президент ИРТС поделился своим мнением об экономике страны и развитии железнодорожного транспорта с журналом "РЖД-Партнёр".Последние записи: Читайте...
Круглый стол СТР
29 октября состоялось заседание Круглого стола Союза транспортников России по железнодорожному транспорту общего и необщего пользования и внеуличному транспорту. На нём обсуждались вопросы пассажирского железнодорожного транспорта по итогам 9 месяцев 2020 года. В...
А. Синёв о проблемах предприятий промышленного железнодорожного транспорта
С какими проблемами сталкивается сегодня транспорт необщего пользования? ППЖТ – «последняя миля», то есть тот участок, который окончательно связывает грузовладельцев с транспортом общего пользования. В настоящий момент существует ряд проблем в данном сегменте:...