+7 495 256-80-90 info@irts.su

Компетенции

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Ведение бизнеса — деятельность, предполагающая постоянное юридическое сопровождение, в том числе и в транспортной сфере. Организация транспортной системы требует глубоких отраслевых знаний законодательного и правоприменительного характера в области:

  • организации пассажирских перевозок;
  • строительства, эксплуатации и владения объектами инфраструктуры;
  • бизнес-планирования и работы с клиентами и партнерами.

Комплекс услуг Института

Услуги юридического консультирования Института — комплекс мероприятий, включающих в себя:

  • анализ и диагностику текущего положения процессов хозяйствующего субъекта;
  • разработку путей для преодоления выявленных проблем;
  • составление документации;
  • юридическую защиту бизнес-процессов.

Учитывая потребности наших клиентов, мы осуществляем:

  • подготовку правовой обоснованной позиции для заказчика, включающей в себя анализ возникших вопросов с точки зрения гражданского, транспортного, корпоративного, антимонопольного и иных отраслей права;
  • подготовку проектов нормативных правовых актов, сопровождение их утверждения и принятия в органах государственной власти;
  • консультирование по вопросам соблюдения законодательства о перевозках пассажиров и грузов различными видами транспорта, о естественных монополиях, тарифного регулирования, антимонопольного законодательства;
  • защиту интересов заказчиков частных предприятий, в федеральных органах и органах государственной власти субъектов Российской Федерации;
  • консультационную поддержку заказчиков: юридических лиц, федеральных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации

Юридический консалтинг — основа организации и защиты любой деятельности

Регулирование деятельности в транспортной отрасли со стороны органов государственной власти осуществляется посредством юридических предписаний в части:

  • организации услуг перевозочной деятельности в целом;
  • контроля и мониторинга деятельности хозяйствующих субъектов;
  • работ с транспортными объектами в связи с территориальным развитием и проведением мероприятий.

Предписания юридической документации, нормативно-правовых актов и методическая база, относящиеся как к транспортной отрасли, так и другим, нуждаются в навыках «правильного» прочтения в целях грамотного ведения деятельности экономическими агентами.

В современных условиях жизни нормативно-правовые акты подлежат постоянному изменению. Все хозяйствующие субъекты рано или поздно сталкиваются с большим объемом предписаний, которые в ряде случаев противоречат друг другу.

Кроме того, транспортная отрасль — сфера деятельности, основанная на крупных денежных вложениях в строительство и модернизацию объектов инфраструктуры, закупку и обслуживание транспортных средств, организацию обслуживания пассажирских перевозок и так далее. Все эти процессы — инвестиционные проекты, характеризующиеся возможностью появления рисковых событий, в том числе и в рамках проведения юридических операций.

С другой стороны, организации также нуждаются в трактовке документов и их верном составлении при ведении внутренней хозяйственной деятельности и работе с партнерами.

Совокупность глубоких знаний отрасли и юридической компетентности — инструмент для решения вышеперечисленных проблем. Специалисты Института предлагают юридические услуги как в отношении организации перевозочной деятельности на государственном уровне, так и юридическое консультирование частных компаний.

Кто наши Клиенты?

Во-первых, это транспортные компании, которые нуждаются в трактовке документов и их верном составлении при ведении внутренней хозяйственной деятельности и работе с партнерами, а также при ведении своей внешней деятельности.
Во-вторых, профессиональная помощь необходима и органам государственной власти: консультирование по вопросам транспортного права, нормотворчества, антимонопольного регулирования.

В-третьих, юридическая помощь осуществляется при государственно-частном партнерстве в аспекте сотрудничества государственных органов и бизнеса в целях извлечения взаимной выгоды и решения общественно значимых задач.

Также необходимо отметить, что юридический консалтинг критически важен не только «транспортникам», но и хозяйствующим субъектам, чья деятельность сопутствует сфере транспорта или смежна с ней.

Из чего состоит юридический консалтинг?

1. Юридическая экспертиза и правоприменительная практика.
Данная процедура предназначена для проверки документации хозяйствующего субъекта и оценке их соответствия текущим законодательным и нормативно-правовым актам. Составной её частью является правоприменительная практика, основанная на толковании юридических документов. В результате эксперты выявляют допущенные нарушения и ошибки.
Юридическая экспертиза включает проверку не только основной части внутренних и внешних документов организации, то есть правовую оценку целей и задач документа, предмета, содержащихся в нем норм, но и соблюдение правил юридической техники.

Результатом процедуры выступает экспертное заключение с выводами, рекомендациями, методами по устранению выявленных проблем и их ликвидация при согласовании с заказчиком.

2. Исследование юридических рисков.
Компетенция исследования рисков включает в себя анализ юридических рисков при осуществлении проектного финансирования. Исходя из этого, специалисты разрабатывают стратегию инвестиционных проектов с юридической точки зрения и предлагают всевозможные инструменты для их минимизации.

3. Нормотворчество.
Работа с государственными органами и организациями подразумевает в первую очередь разработку законодательства и иных нормативно правовых актов, а также методологических указаний. Институт занимается исследовательскими работами, вносит предложения по организации и регулированию транспортного права, выполняет услуги по консультированию и организует юридическое сопровождение.

4. Юридическая консультация для Вас.
Мы можем предложить вам комплексный юридический консалтинг по следующим блокам задач:

  • консультирование по вопросам правоприменения;
  • анализ документации;
  • составление и подготовка юридической документации;
  • нормотворческая деятельность;
  • защита ваших интересов.

Последние записи:

XI Международный форум «Транспортный потенциал»

18-19 октября в Санкт-Петербурге состоялся XI Международный форум «Транспортный потенциал». Ежегодно на форуме обсуждаются актуальные вопросы развития транспортной отрасли, интересные как профильным органам государственной власти, так и бизнес-структурам. В этом году...

Долгосрочная программа развития ОАО «РЖД» до 2025 года

Президент ИРТС Александр Синёв дал интервью каналу «РЖД-ТВ» о долгосрочной программе развития ОАО «РЖД» до 2025 года. На форуме «PRO//Движение.1520» в Сочи прозвучала фраза: «Уголь является якорем для железных дорог». По мнению А.Н. Синёва в дальнейшем придётся прийти...

Приглашаем на наш вебинар!

    ИРТС организовывает бесплатный online-вебинар , который состоится 23-25 октября! Вы узнаете:   1. Особенности составления технического задания – документа, которое является «лицом» любого проекта 2. Способы сбора данных об объекте исследования на основе проведения...

Читайте также:

Рынок контейнерных перевозок: проблемы и перспективы развития

РЖД-Партнер организовал деловой семинар на тему «Как повысить контейнеризацию: что мешает расширению грузовой базы за счет перевозок в универсальных, инновационных и танк-контейнерах?». Среди приглашенных экспертов был президент нашей компании Александр Синев. По его...

Экспертное мнение о замене плацкартных вагонов

Президент ИРТС Александр Синёв: Перевозки в плацкартных вагонах с одной стороны - имеют свою историю, с другой – устойчивый спрос у пассажиров. В дореволюционной России такие перевозки относились к 3-му классу. При условии, что воспользоваться железной дорогой тогда...

Куда ведёт Целевая модель рынка?

Президент ИРТС Александр Синёв дал интервью для «РЖД ТВ» на тему существующих проблем пассажирского и грузового сообщения и возможных путей их преодоления. Рынок грузовых перевозок По мнению эксперта, на настоящий момент целевая модель рынка грузовых перевозок...

Одобрено строительство первой железной дороги в Туве

Правительство РФ одобрило проект строительства первой железной дороги в Туве, который соединит столицу Республики с Транссибом. Концессионное соглашение заключено между «Росжелдором» и АО «ТЭПК Кызыл-Курагино». Строительство начнется уже в этом году и завершится к...

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ

Вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер, не является рекламой и публичной офертой и принадлежит авторам.
Копирование материалов без письменного согласия запрещено.

(c) 2017 - 2018. All rights reserved

Вконтакте

Youtube