Компетенции

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Ведение бизнеса — деятельность, предполагающая постоянное юридическое сопровождение, в том числе и в транспортной сфере. Организация транспортной системы требует глубоких отраслевых знаний законодательного и правоприменительного характера в области:

  • организации пассажирских перевозок;
  • строительства, эксплуатации и владения объектами инфраструктуры;
  • бизнес-планирования и работы с клиентами и партнерами.

Комплекс услуг Института

Услуги юридического консультирования Института — комплекс мероприятий, включающих в себя:

  • анализ и диагностику текущего положения процессов хозяйствующего субъекта;
  • разработку путей для преодоления выявленных проблем;
  • составление документации;
  • юридическую защиту бизнес-процессов.

Учитывая потребности наших клиентов, мы осуществляем:

  • подготовку правовой обоснованной позиции для заказчика, включающей в себя анализ возникших вопросов с точки зрения гражданского, транспортного, корпоративного, антимонопольного и иных отраслей права;
  • подготовку проектов нормативных правовых актов, сопровождение их утверждения и принятия в органах государственной власти;
  • консультирование по вопросам соблюдения законодательства о перевозках пассажиров и грузов различными видами транспорта, о естественных монополиях, тарифного регулирования, антимонопольного законодательства;
  • защиту интересов заказчиков частных предприятий, в федеральных органах и органах государственной власти субъектов Российской Федерации;
  • консультационную поддержку заказчиков: юридических лиц, федеральных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации

Юридический консалтинг — основа организации и защиты любой деятельности

Регулирование деятельности в транспортной отрасли со стороны органов государственной власти осуществляется посредством юридических предписаний в части:

  • организации услуг перевозочной деятельности в целом;
  • контроля и мониторинга деятельности хозяйствующих субъектов;
  • работ с транспортными объектами в связи с территориальным развитием и проведением мероприятий.

Предписания юридической документации, нормативно-правовых актов и методическая база, относящиеся как к транспортной отрасли, так и другим, нуждаются в навыках «правильного» прочтения в целях грамотного ведения деятельности экономическими агентами.

В современных условиях жизни нормативно-правовые акты подлежат постоянному изменению. Все хозяйствующие субъекты рано или поздно сталкиваются с большим объемом предписаний, которые в ряде случаев противоречат друг другу.

Кроме того, транспортная отрасль — сфера деятельности, основанная на крупных денежных вложениях в строительство и модернизацию объектов инфраструктуры, закупку и обслуживание транспортных средств, организацию обслуживания пассажирских перевозок и так далее. Все эти процессы — инвестиционные проекты, характеризующиеся возможностью появления рисковых событий, в том числе и в рамках проведения юридических операций.

С другой стороны, организации также нуждаются в трактовке документов и их верном составлении при ведении внутренней хозяйственной деятельности и работе с партнерами.

Совокупность глубоких знаний отрасли и юридической компетентности — инструмент для решения вышеперечисленных проблем. Специалисты Института предлагают юридические услуги как в отношении организации перевозочной деятельности на государственном уровне, так и юридическое консультирование частных компаний.

Кто наши Клиенты?

Во-первых, это транспортные компании, которые нуждаются в трактовке документов и их верном составлении при ведении внутренней хозяйственной деятельности и работе с партнерами, а также при ведении своей внешней деятельности.
Во-вторых, профессиональная помощь необходима и органам государственной власти: консультирование по вопросам транспортного права, нормотворчества, антимонопольного регулирования.

В-третьих, юридическая помощь осуществляется при государственно-частном партнерстве в аспекте сотрудничества государственных органов и бизнеса в целях извлечения взаимной выгоды и решения общественно значимых задач.

Также необходимо отметить, что юридический консалтинг критически важен не только «транспортникам», но и хозяйствующим субъектам, чья деятельность сопутствует сфере транспорта или смежна с ней.

Из чего состоит юридический консалтинг?

1. Юридическая экспертиза и правоприменительная практика.
Данная процедура предназначена для проверки документации хозяйствующего субъекта и оценке их соответствия текущим законодательным и нормативно-правовым актам. Составной её частью является правоприменительная практика, основанная на толковании юридических документов. В результате эксперты выявляют допущенные нарушения и ошибки.
Юридическая экспертиза включает проверку не только основной части внутренних и внешних документов организации, то есть правовую оценку целей и задач документа, предмета, содержащихся в нем норм, но и соблюдение правил юридической техники.

Результатом процедуры выступает экспертное заключение с выводами, рекомендациями, методами по устранению выявленных проблем и их ликвидация при согласовании с заказчиком.

2. Исследование юридических рисков.
Компетенция исследования рисков включает в себя анализ юридических рисков при осуществлении проектного финансирования. Исходя из этого, специалисты разрабатывают стратегию инвестиционных проектов с юридической точки зрения и предлагают всевозможные инструменты для их минимизации.

3. Нормотворчество.
Работа с государственными органами и организациями подразумевает в первую очередь разработку законодательства и иных нормативно правовых актов, а также методологических указаний. Институт занимается исследовательскими работами, вносит предложения по организации и регулированию транспортного права, выполняет услуги по консультированию и организует юридическое сопровождение.

4. Юридическая консультация для Вас.
Мы можем предложить вам комплексный юридический консалтинг по следующим блокам задач:

  • консультирование по вопросам правоприменения;
  • анализ документации;
  • составление и подготовка юридической документации;
  • нормотворческая деятельность;
  • защита ваших интересов.

Последние записи:

Игорь Ильин о капитальных вложениях железных дорог мира

Директор Центра финансово-экономического моделирования ИРТС Игорь Петрович Ильин рассказывает в своей статье об объёмах инвестиций в железнодорожную инфраструктуру разных стран мира: США, Германии, Великобритании и России. Статья представлена на сайте журнала "Пульт...

ОАО «РЖД» планирует сократить штат сотрудников на 60 тыс. человек

Президент ИРТС дал интервью редакции агентства «РДЖ-Партнёр» по поводу массового сокращения штата сотрудников ОАО «РЖД», запланированного наряду с другими мероприятиями на период до 2025 года. Такие меры предприняты руководством для оптимизации расходов холдинга....

Бесшовная организация пассажирских перевозок

Скорость, качество, безопасность и стоимость поездки – ключевые аспекты, влияющие на выбор пользователей транспортных услуг. При этом максимальное удовлетворение потребностей пассажиров во многом достигается за счёт бесшовной организации перевозок – когда все...

Читайте также:

Интервью с Александром Синёвым на выставке TransRussia

В день открытия выставки ТрансРоссия (TransRussia) — самой крупной в России выставки транспортно-логистических услуг и технологий, президент ООО «ИРТС» Александр Синев  принял участие в работе интервью-студии «Открытый разговор» на площадке информационного агентства...

Президент ИРТС о статистике грузоперевозок

На радио BusinessFM пригласили экспертов для обсуждения основных тенденций развития грузовых перевозок. Президент Института развития транспортных систем – Александр Синёв – рассказал о статистике на рынке: «Лидерами роста в январе-феврале этого года к предыдущему году...

Основные эвристические методы прогнозирования и принятия управленческих решений

Мозговая атака Метод предполагает выдвижение наибольшего количества идей по поводу решения определенного вопроса. При этом никто из участников не высказывает собственных мыслей по поводу мнений других людей. Результатом проведения мозговой атаки является голосование...

Грузовые перевозки: итоги 2018 года

Президент ИРТС обсудил с ведущей телеканала «РЖД ТВ» Марианной Ожерельевой итоги развития грузовых железнодорожных перевозок в 2018 году.Тарифная политикаВ 2018 году были введены надбавки к грузовым тарифам: 8% - экспортная и 6% за порожний пробег.Александр Синёв...

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ

Вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер, не является рекламой и публичной офертой и принадлежит авторам.
Копирование материалов без письменного согласия запрещено.

(c) 2017 - 2019. All rights reserved

Вконтакте

Youtube