Компетенции

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Ведение бизнеса — деятельность, предполагающая постоянное юридическое сопровождение, в том числе и в транспортной сфере. Организация транспортной системы требует глубоких отраслевых знаний законодательного и правоприменительного характера в области:

  • организации пассажирских перевозок;
  • строительства, эксплуатации и владения объектами инфраструктуры;
  • бизнес-планирования и работы с клиентами и партнерами.

Комплекс услуг Института

Услуги юридического консультирования Института — комплекс мероприятий, включающих в себя:

  • анализ и диагностику текущего положения процессов хозяйствующего субъекта;
  • разработку путей для преодоления выявленных проблем;
  • составление документации;
  • юридическую защиту бизнес-процессов.

Учитывая потребности наших клиентов, мы осуществляем:

  • подготовку правовой обоснованной позиции для заказчика, включающей в себя анализ возникших вопросов с точки зрения гражданского, транспортного, корпоративного, антимонопольного и иных отраслей права;
  • подготовку проектов нормативных правовых актов, сопровождение их утверждения и принятия в органах государственной власти;
  • консультирование по вопросам соблюдения законодательства о перевозках пассажиров и грузов различными видами транспорта, о естественных монополиях, тарифного регулирования, антимонопольного законодательства;
  • защиту интересов заказчиков частных предприятий, в федеральных органах и органах государственной власти субъектов Российской Федерации;
  • консультационную поддержку заказчиков: юридических лиц, федеральных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации

Юридический консалтинг — основа организации и защиты любой деятельности

Регулирование деятельности в транспортной отрасли со стороны органов государственной власти осуществляется посредством юридических предписаний в части:

  • организации услуг перевозочной деятельности в целом;
  • контроля и мониторинга деятельности хозяйствующих субъектов;
  • работ с транспортными объектами в связи с территориальным развитием и проведением мероприятий.

Предписания юридической документации, нормативно-правовых актов и методическая база, относящиеся как к транспортной отрасли, так и другим, нуждаются в навыках «правильного» прочтения в целях грамотного ведения деятельности экономическими агентами.

В современных условиях жизни нормативно-правовые акты подлежат постоянному изменению. Все хозяйствующие субъекты рано или поздно сталкиваются с большим объемом предписаний, которые в ряде случаев противоречат друг другу.

Кроме того, транспортная отрасль — сфера деятельности, основанная на крупных денежных вложениях в строительство и модернизацию объектов инфраструктуры, закупку и обслуживание транспортных средств, организацию обслуживания пассажирских перевозок и так далее. Все эти процессы — инвестиционные проекты, характеризующиеся возможностью появления рисковых событий, в том числе и в рамках проведения юридических операций.

С другой стороны, организации также нуждаются в трактовке документов и их верном составлении при ведении внутренней хозяйственной деятельности и работе с партнерами.

Совокупность глубоких знаний отрасли и юридической компетентности — инструмент для решения вышеперечисленных проблем. Специалисты Института предлагают юридические услуги как в отношении организации перевозочной деятельности на государственном уровне, так и юридическое консультирование частных компаний.

Кто наши Клиенты?

Во-первых, это транспортные компании, которые нуждаются в трактовке документов и их верном составлении при ведении внутренней хозяйственной деятельности и работе с партнерами, а также при ведении своей внешней деятельности.
Во-вторых, профессиональная помощь необходима и органам государственной власти: консультирование по вопросам транспортного права, нормотворчества, антимонопольного регулирования.

В-третьих, юридическая помощь осуществляется при государственно-частном партнерстве в аспекте сотрудничества государственных органов и бизнеса в целях извлечения взаимной выгоды и решения общественно значимых задач.

Также необходимо отметить, что юридический консалтинг критически важен не только «транспортникам», но и хозяйствующим субъектам, чья деятельность сопутствует сфере транспорта или смежна с ней.

Из чего состоит юридический консалтинг?

1. Юридическая экспертиза и правоприменительная практика.
Данная процедура предназначена для проверки документации хозяйствующего субъекта и оценке их соответствия текущим законодательным и нормативно-правовым актам. Составной её частью является правоприменительная практика, основанная на толковании юридических документов. В результате эксперты выявляют допущенные нарушения и ошибки.
Юридическая экспертиза включает проверку не только основной части внутренних и внешних документов организации, то есть правовую оценку целей и задач документа, предмета, содержащихся в нем норм, но и соблюдение правил юридической техники.

Результатом процедуры выступает экспертное заключение с выводами, рекомендациями, методами по устранению выявленных проблем и их ликвидация при согласовании с заказчиком.

2. Исследование юридических рисков.
Компетенция исследования рисков включает в себя анализ юридических рисков при осуществлении проектного финансирования. Исходя из этого, специалисты разрабатывают стратегию инвестиционных проектов с юридической точки зрения и предлагают всевозможные инструменты для их минимизации.

3. Нормотворчество.
Работа с государственными органами и организациями подразумевает в первую очередь разработку законодательства и иных нормативно правовых актов, а также методологических указаний. Институт занимается исследовательскими работами, вносит предложения по организации и регулированию транспортного права, выполняет услуги по консультированию и организует юридическое сопровождение.

4. Юридическая консультация для Вас.
Мы можем предложить вам комплексный юридический консалтинг по следующим блокам задач:

  • консультирование по вопросам правоприменения;
  • анализ документации;
  • составление и подготовка юридической документации;
  • нормотворческая деятельность;
  • защита ваших интересов.

Последние записи:

Основные эвристические методы прогнозирования и принятия управленческих решений

Мозговая атака Метод предполагает выдвижение наибольшего количества идей по поводу решения определенного вопроса. При этом никто из участников не высказывает собственных мыслей по поводу мнений других людей. Результатом проведения мозговой атаки является голосование...

Грузовые перевозки: итоги 2018 года

Президент ИРТС обсудил с ведущей телеканала «РЖД ТВ» Марианной Ожерельевой итоги развития грузовых железнодорожных перевозок в 2018 году.Тарифная политикаВ 2018 году были введены надбавки к грузовым тарифам: 8% - экспортная и 6% за порожний пробег.Александр Синёв...

Тарифная конференция «Крейнинские чтения»

Президент ИРТС 14 декабря 2018 года принял участие в научно практической конференции «Крейнинские чтения» в НИУ ВШЭ.А.Н. Синёв выступил с сообщением «Институциональные меры по совершенствованию системы регулирования тарифов в сфере грузовых железнодорожных перевозок»....

Читайте также:

А. Синев: Для внутригосударственных перевозок массовых грузов важна долгосрочная предсказуемость тарифов

Александр Синёв: «Возможность долгосрочного прогнозирования тарифов необходима участникам рынка перевозок для определенных целей. Например, заключение концессионных соглашений (на срок концессии), программа закупки вагонов (на срок инвестиционного цикла) и пр.»Полный...

Видео-урок по прогнозированию с помощью MS Excel

Как получить результат по прогнозированию при небольшом количестве данных за короткое время? Быстро и просто это можно сделать при помощи функционала MS Excel.В видео-уроке эксперт по прогнозированию Дарья Морозова рассказывает на примерах о таких функциях, как РОСТ ,...

Александр Синёв о механизмах тарифного регулирования

«Разные сегменты железнодорожных грузоперевозок требуют отдельных механизмов тарифного регулирования, сообщил в ходе XVI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» президент ООО «Институт развития транспортных систем» Александр...

Грузовые перевозки: итоги за 10 месяцев

За 10 месяцев погрузка выросла на 2,7% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года. Причём наибольший рост приходится на экспортные товары.   Александр Синёв дал интервью радио Business FM, в котором рассказал об актуальных тенденциях в сфере грузовых...

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ

Вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер, не является рекламой и публичной офертой и принадлежит авторам.
Копирование материалов без письменного согласия запрещено.

(c) 2017 - 2019. All rights reserved

Вконтакте

Youtube