Компетенции
Компетенции
- организации пассажирских перевозок;
- строительства, эксплуатации и владения объектами инфраструктуры;
- бизнес-планирования и работы с клиентами и партнерами.
Комплекс услуг Института
- анализ и диагностику текущего положения процессов хозяйствующего субъекта;
- разработку путей для преодоления выявленных проблем;
- составление документации;
- юридическую защиту бизнес-процессов.
Учитывая потребности наших клиентов, мы осуществляем:
- подготовку правовой обоснованной позиции для заказчика, включающей в себя анализ возникших вопросов с точки зрения гражданского, транспортного, корпоративного, антимонопольного и иных отраслей права;
- подготовку проектов нормативных правовых актов, сопровождение их утверждения и принятия в органах государственной власти;
- консультирование по вопросам соблюдения законодательства о перевозках пассажиров и грузов различными видами транспорта, о естественных монополиях, тарифного регулирования, антимонопольного законодательства;
- защиту интересов заказчиков частных предприятий, в федеральных органах и органах государственной власти субъектов Российской Федерации;
- консультационную поддержку заказчиков: юридических лиц, федеральных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации
Юридический консалтинг — основа организации и защиты любой деятельности
- организации услуг перевозочной деятельности в целом;
- контроля и мониторинга деятельности хозяйствующих субъектов;
- работ с транспортными объектами в связи с территориальным развитием и проведением мероприятий.
Предписания юридической документации, нормативно-правовых актов и методическая база, относящиеся как к транспортной отрасли, так и другим, нуждаются в навыках «правильного» прочтения в целях грамотного ведения деятельности экономическими агентами.
В современных условиях жизни нормативно-правовые акты подлежат постоянному изменению. Все хозяйствующие субъекты рано или поздно сталкиваются с большим объемом предписаний, которые в ряде случаев противоречат друг другу.
Кроме того, транспортная отрасль — сфера деятельности, основанная на крупных денежных вложениях в строительство и модернизацию объектов инфраструктуры, закупку и обслуживание транспортных средств, организацию обслуживания пассажирских перевозок и так далее. Все эти процессы — инвестиционные проекты, характеризующиеся возможностью появления рисковых событий, в том числе и в рамках проведения юридических операций.
С другой стороны, организации также нуждаются в трактовке документов и их верном составлении при ведении внутренней хозяйственной деятельности и работе с партнерами.
Совокупность глубоких знаний отрасли и юридической компетентности — инструмент для решения вышеперечисленных проблем. Специалисты Института предлагают юридические услуги как в отношении организации перевозочной деятельности на государственном уровне, так и юридическое консультирование частных компаний.
Кто наши Клиенты?
Во-вторых, профессиональная помощь необходима и органам государственной власти: консультирование по вопросам транспортного права, нормотворчества, антимонопольного регулирования.
В-третьих, юридическая помощь осуществляется при государственно-частном партнерстве в аспекте сотрудничества государственных органов и бизнеса в целях извлечения взаимной выгоды и решения общественно значимых задач.
Также необходимо отметить, что юридический консалтинг критически важен не только «транспортникам», но и хозяйствующим субъектам, чья деятельность сопутствует сфере транспорта или смежна с ней.
Из чего состоит юридический консалтинг?
Данная процедура предназначена для проверки документации хозяйствующего субъекта и оценке их соответствия текущим законодательным и нормативно-правовым актам. Составной её частью является правоприменительная практика, основанная на толковании юридических документов. В результате эксперты выявляют допущенные нарушения и ошибки.
Юридическая экспертиза включает проверку не только основной части внутренних и внешних документов организации, то есть правовую оценку целей и задач документа, предмета, содержащихся в нем норм, но и соблюдение правил юридической техники.
Результатом процедуры выступает экспертное заключение с выводами, рекомендациями, методами по устранению выявленных проблем и их ликвидация при согласовании с заказчиком.
Компетенция исследования рисков включает в себя анализ юридических рисков при осуществлении проектного финансирования. Исходя из этого, специалисты разрабатывают стратегию инвестиционных проектов с юридической точки зрения и предлагают всевозможные инструменты для их минимизации.
Работа с государственными органами и организациями подразумевает в первую очередь разработку законодательства и иных нормативно правовых актов, а также методологических указаний. Институт занимается исследовательскими работами, вносит предложения по организации и регулированию транспортного права, выполняет услуги по консультированию и организует юридическое сопровождение.
Мы можем предложить вам комплексный юридический консалтинг по следующим блокам задач:
- консультирование по вопросам правоприменения;
- анализ документации;
- составление и подготовка юридической документации;
- нормотворческая деятельность;
- защита ваших интересов.
Последние записи:
А. Синёв о проблемах предприятий промышленного железнодорожного транспорта
С какими проблемами сталкивается сегодня транспорт необщего пользования? ППЖТ – «последняя миля», то есть тот участок, который окончательно связывает грузовладельцев с транспортом общего пользования. В настоящий момент существует ряд проблем в данном сегменте:...
Падение объёмов перевозок и их дальнейшее планирование
По итогам 9 месяцев 2020 года общий минус по перевозкам составил 3,6% по всей сети железных дорог России. Падение объёмов по итогам меньше, чем было спрогнозировано благодаря работе ОАО «РЖД» с грузоотправителями. По мнению президента ИРТС на динамику грузоперевозок...
Итоги грузоперевозок за январь-февраль 2020 года
Президент ИРТС дал интервью для радио Business FM, в котором прокомментировал текущую ситуацию на российском рынке грузовых перевозок:1. Снижение погрузки угля в связи с аномально теплой зимой. При этом сложившийся курс валют положительно влияет на экспорт товара. Что...
Обвал нефти и рубля: что будет с рынком грузовых перевозок
Президент ИРТС отмечает, что тенденции рынка на погрузку в 2020 году объясняются заложенными еще в 2019 году факторами. На сегодняшний момент девальвация рубля, с одной стороны, имеет негативные последствия, с другой – выгодна для экспортеров. При этом влияние...
Итоги 2019 года и дальнейшее развитие железнодорожной отрасли России
Александр Синёв принял участие в ток-шоу «Диалоги о дорогах» ("РЖД ТВ"). В беседе эксперты обсудили следующие темы: 1. Принципы работы тарифной системы на транспортировку грузов в текущем году и подходы к модернизации методологической баз расчётов в будущем2....
Президент ИРТС о развитии Северного морского пути | PRO//Движение.1520
Александр Синёв принял участие в пленарной сессии Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520». В пленарной сессии также принимали участие: Олег Белозёров, генеральный директор – председатель правления, ОАО «РЖД» Жоэль Жантиль, старший...
Александр Синёв: «МЦД жизненно необходимы городу»
Президент ИРТС дал интервью изданию "Московская перспектива" о развитии Московских центральных диаметров.Последние записи: Читайте...