Компетенции

РАЗРАБОТКА «КПТО»

Комплексный план транспортного обслуживания представляет собой стратегический документ, определяющий основные параметры транспортного обслуживания субъекта Российской Федерации:

  • существующие и перспективные условия развития транспортной системы;
  • существующее состояние транспортной системы;
  • приоритетные направления развития региональной транспортной системы;
  • целевое состояние транспортной системы;
  • пути достижения целевого состояния.

Для повышения качества транспортного обслуживания населения, обеспечения комплексности принимаемых решений, эффективного взаимодействия разных видов транспорта и гармонизации транспортной системы субъекта Российской Федерации КПТО разрабатывается для всех видов пассажирского транспорта.

Историческая справка

Всоответствии с Концепцией развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.05.2014 № 857-р) и протоколом заседания межведомственной рабочей группы по вопросам развития железнодорожного транспорта от 11 июня 2015 г. № 6 в 2016 году субъектами Российской Федерации в 2015-2016 гг. разрабатывались, согласовывались в Минтрансе России и утверждались актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации комплексные планы транспортного обслуживания населения субъектом Российской Федерации на средне- и долгосрочную перспективу в части пригородных пассажирских (КПТО).

В соответствии с телеграммами Минтранса России от 16.03.2017 № АЛ-33/265 и от 12.04.2017 № АЛ-33/384 субъектами Российской Федерации с 2017 года проводится ежегодный мониторинг исполнения утвержденных КПТО в Информационно-аналитической системе регулирования на транспорте (АСУ ТК).

Польза от КПТО

Разработка и дальнейшее внедрение КПТО позволяет руководству субъекта Российской Федерации повысить качество нормативно-правового регулирования и планирования транспортного обслуживания, эффективнее использовать бюджетные средства.

Компетенции

Сотрудники нашего института:

  • разрабатывали для Минтранса России методические рекомендации по формированию проектов КПТО;
  • разрабатывали и формировали проекты КПТО для ряда субъектов Российской Федерации «под ключ»;
  • осуществляют методическую поддержку и координирование субъектов Российской Федерации в процессе разработки,
  • формирования и мониторинга исполнения КПТО;
  • осуществляют методологическое обеспечение реализации функциональной задачи «КПТО» в АСУ ТК;
  • входят в состав рабочей комиссии Минтранса России по рассмотрению и согласованию проектов КПТО.

Что мы предлагаем?

Институт предлагает комплексные услуги в части анализа, разработки и актуализации КПТО для регионов и транспортного бизнеса:

  • Анализ пассажиропотоков транспорта общего пользования субъекта Российской Федерации.
  • Укрупненная оценка перспективных величин пассажиропотоков транспорта общего пользования субъекта Российской Федерации.
  • Оптимизация маршрутной сети транспорта общего пользования субъекта Российской Федерации.
  • Экономическая оценка эффективности функционирования пассажирского комплекса в субъекте Российской Федерации.
  • Разработка и формирование проекта КПТО «под ключ».

Последние записи:

Игорь Ильин о капитальных вложениях железных дорог мира

Директор Центра финансово-экономического моделирования ИРТС Игорь Петрович Ильин рассказывает в своей статье об объёмах инвестиций в железнодорожную инфраструктуру разных стран мира: США, Германии, Великобритании и России. Статья представлена на сайте журнала "Пульт...

ОАО «РЖД» планирует сократить штат сотрудников на 60 тыс. человек

Президент ИРТС дал интервью редакции агентства «РДЖ-Партнёр» по поводу массового сокращения штата сотрудников ОАО «РЖД», запланированного наряду с другими мероприятиями на период до 2025 года. Такие меры предприняты руководством для оптимизации расходов холдинга....

Бесшовная организация пассажирских перевозок

Скорость, качество, безопасность и стоимость поездки – ключевые аспекты, влияющие на выбор пользователей транспортных услуг. При этом максимальное удовлетворение потребностей пассажиров во многом достигается за счёт бесшовной организации перевозок – когда все...

Читайте также:

Интервью с Александром Синёвым на выставке TransRussia

В день открытия выставки ТрансРоссия (TransRussia) — самой крупной в России выставки транспортно-логистических услуг и технологий, президент ООО «ИРТС» Александр Синев  принял участие в работе интервью-студии «Открытый разговор» на площадке информационного агентства...

Президент ИРТС о статистике грузоперевозок

На радио BusinessFM пригласили экспертов для обсуждения основных тенденций развития грузовых перевозок. Президент Института развития транспортных систем – Александр Синёв – рассказал о статистике на рынке: «Лидерами роста в январе-феврале этого года к предыдущему году...

Основные эвристические методы прогнозирования и принятия управленческих решений

Мозговая атака Метод предполагает выдвижение наибольшего количества идей по поводу решения определенного вопроса. При этом никто из участников не высказывает собственных мыслей по поводу мнений других людей. Результатом проведения мозговой атаки является голосование...

Грузовые перевозки: итоги 2018 года

Президент ИРТС обсудил с ведущей телеканала «РЖД ТВ» Марианной Ожерельевой итоги развития грузовых железнодорожных перевозок в 2018 году.Тарифная политикаВ 2018 году были введены надбавки к грузовым тарифам: 8% - экспортная и 6% за порожний пробег.Александр Синёв...

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ

Вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер, не является рекламой и публичной офертой и принадлежит авторам.
Копирование материалов без письменного согласия запрещено.

(c) 2017 - 2019. All rights reserved

Вконтакте

Youtube