Компетенции

РАЗРАБОТКА «КПТО»

Комплексный план транспортного обслуживания представляет собой стратегический документ, определяющий основные параметры транспортного обслуживания субъекта Российской Федерации:

  • существующие и перспективные условия развития транспортной системы;
  • существующее состояние транспортной системы;
  • приоритетные направления развития региональной транспортной системы;
  • целевое состояние транспортной системы;
  • пути достижения целевого состояния.

Для повышения качества транспортного обслуживания населения, обеспечения комплексности принимаемых решений, эффективного взаимодействия разных видов транспорта и гармонизации транспортной системы субъекта Российской Федерации КПТО разрабатывается для всех видов пассажирского транспорта.

Историческая справка

Всоответствии с Концепцией развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.05.2014 № 857-р) и протоколом заседания межведомственной рабочей группы по вопросам развития железнодорожного транспорта от 11 июня 2015 г. № 6 в 2016 году субъектами Российской Федерации в 2015-2016 гг. разрабатывались, согласовывались в Минтрансе России и утверждались актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации комплексные планы транспортного обслуживания населения субъектом Российской Федерации на средне- и долгосрочную перспективу в части пригородных пассажирских (КПТО).

В соответствии с телеграммами Минтранса России от 16.03.2017 № АЛ-33/265 и от 12.04.2017 № АЛ-33/384 субъектами Российской Федерации с 2017 года проводится ежегодный мониторинг исполнения утвержденных КПТО в Информационно-аналитической системе регулирования на транспорте (АСУ ТК).

Польза от КПТО

Разработка и дальнейшее внедрение КПТО позволяет руководству субъекта Российской Федерации повысить качество нормативно-правового регулирования и планирования транспортного обслуживания, эффективнее использовать бюджетные средства.

Компетенции

Сотрудники нашего института:

  • разрабатывали для Минтранса России методические рекомендации по формированию проектов КПТО;
  • разрабатывали и формировали проекты КПТО для ряда субъектов Российской Федерации «под ключ»;
  • осуществляют методическую поддержку и координирование субъектов Российской Федерации в процессе разработки,
  • формирования и мониторинга исполнения КПТО;
  • осуществляют методологическое обеспечение реализации функциональной задачи «КПТО» в АСУ ТК;
  • входят в состав рабочей комиссии Минтранса России по рассмотрению и согласованию проектов КПТО.

Что мы предлагаем?

Институт предлагает комплексные услуги в части анализа, разработки и актуализации КПТО для регионов и транспортного бизнеса:

  • Анализ пассажиропотоков транспорта общего пользования субъекта Российской Федерации.
  • Укрупненная оценка перспективных величин пассажиропотоков транспорта общего пользования субъекта Российской Федерации.
  • Оптимизация маршрутной сети транспорта общего пользования субъекта Российской Федерации.
  • Экономическая оценка эффективности функционирования пассажирского комплекса в субъекте Российской Федерации.
  • Разработка и формирование проекта КПТО «под ключ».

Последние записи:

Основные эвристические методы прогнозирования и принятия управленческих решений

Мозговая атака Метод предполагает выдвижение наибольшего количества идей по поводу решения определенного вопроса. При этом никто из участников не высказывает собственных мыслей по поводу мнений других людей. Результатом проведения мозговой атаки является голосование...

Грузовые перевозки: итоги 2018 года

Президент ИРТС обсудил с ведущей телеканала «РЖД ТВ» Марианной Ожерельевой итоги развития грузовых железнодорожных перевозок в 2018 году.Тарифная политикаВ 2018 году были введены надбавки к грузовым тарифам: 8% - экспортная и 6% за порожний пробег.Александр Синёв...

Тарифная конференция «Крейнинские чтения»

Президент ИРТС 14 декабря 2018 года принял участие в научно практической конференции «Крейнинские чтения» в НИУ ВШЭ.А.Н. Синёв выступил с сообщением «Институциональные меры по совершенствованию системы регулирования тарифов в сфере грузовых железнодорожных перевозок»....

Читайте также:

А. Синев: Для внутригосударственных перевозок массовых грузов важна долгосрочная предсказуемость тарифов

Александр Синёв: «Возможность долгосрочного прогнозирования тарифов необходима участникам рынка перевозок для определенных целей. Например, заключение концессионных соглашений (на срок концессии), программа закупки вагонов (на срок инвестиционного цикла) и пр.»Полный...

Видео-урок по прогнозированию с помощью MS Excel

Как получить результат по прогнозированию при небольшом количестве данных за короткое время? Быстро и просто это можно сделать при помощи функционала MS Excel.В видео-уроке эксперт по прогнозированию Дарья Морозова рассказывает на примерах о таких функциях, как РОСТ ,...

Александр Синёв о механизмах тарифного регулирования

«Разные сегменты железнодорожных грузоперевозок требуют отдельных механизмов тарифного регулирования, сообщил в ходе XVI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» президент ООО «Институт развития транспортных систем» Александр...

Грузовые перевозки: итоги за 10 месяцев

За 10 месяцев погрузка выросла на 2,7% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года. Причём наибольший рост приходится на экспортные товары.   Александр Синёв дал интервью радио Business FM, в котором рассказал об актуальных тенденциях в сфере грузовых...

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ

Вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер, не является рекламой и публичной офертой и принадлежит авторам.
Копирование материалов без письменного согласия запрещено.

(c) 2017 - 2019. All rights reserved

Вконтакте

Youtube