+7 495 256-80-90 info@irts.su

Компетенции

РАЗРАБОТКА «КПТО»

Комплексный план транспортного обслуживания представляет собой стратегический документ, определяющий основные параметры транспортного обслуживания субъекта Российской Федерации:

  • существующие и перспективные условия развития транспортной системы;
  • существующее состояние транспортной системы;
  • приоритетные направления развития региональной транспортной системы;
  • целевое состояние транспортной системы;
  • пути достижения целевого состояния.

Для повышения качества транспортного обслуживания населения, обеспечения комплексности принимаемых решений, эффективного взаимодействия разных видов транспорта и гармонизации транспортной системы субъекта Российской Федерации КПТО разрабатывается для всех видов пассажирского транспорта.

Историческая справка

Всоответствии с Концепцией развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.05.2014 № 857-р) и протоколом заседания межведомственной рабочей группы по вопросам развития железнодорожного транспорта от 11 июня 2015 г. № 6 в 2016 году субъектами Российской Федерации в 2015-2016 гг. разрабатывались, согласовывались в Минтрансе России и утверждались актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации комплексные планы транспортного обслуживания населения субъектом Российской Федерации на средне- и долгосрочную перспективу в части пригородных пассажирских (КПТО).

В соответствии с телеграммами Минтранса России от 16.03.2017 № АЛ-33/265 и от 12.04.2017 № АЛ-33/384 субъектами Российской Федерации с 2017 года проводится ежегодный мониторинг исполнения утвержденных КПТО в Информационно-аналитической системе регулирования на транспорте (АСУ ТК).

Польза от КПТО

Разработка и дальнейшее внедрение КПТО позволяет руководству субъекта Российской Федерации повысить качество нормативно-правового регулирования и планирования транспортного обслуживания, эффективнее использовать бюджетные средства.

Компетенции

Сотрудники нашего института:

  • разрабатывали для Минтранса России методические рекомендации по формированию проектов КПТО;
  • разрабатывали и формировали проекты КПТО для ряда субъектов Российской Федерации «под ключ»;
  • осуществляют методическую поддержку и координирование субъектов Российской Федерации в процессе разработки,
  • формирования и мониторинга исполнения КПТО;
  • осуществляют методологическое обеспечение реализации функциональной задачи «КПТО» в АСУ ТК;
  • входят в состав рабочей комиссии Минтранса России по рассмотрению и согласованию проектов КПТО.

Что мы предлагаем?

Институт предлагает комплексные услуги в части анализа, разработки и актуализации КПТО для регионов и транспортного бизнеса:

  • Анализ пассажиропотоков транспорта общего пользования субъекта Российской Федерации.
  • Укрупненная оценка перспективных величин пассажиропотоков транспорта общего пользования субъекта Российской Федерации.
  • Оптимизация маршрутной сети транспорта общего пользования субъекта Российской Федерации.
  • Экономическая оценка эффективности функционирования пассажирского комплекса в субъекте Российской Федерации.
  • Разработка и формирование проекта КПТО «под ключ».

Последние записи:

Куда ведёт Целевая модель рынка?

Президент ИРТС Александр Синёв дал интервью для «РЖД ТВ» на тему существующих проблем пассажирского и грузового сообщения и возможных путей их преодоления. Рынок грузовых перевозок По мнению эксперта, на настоящий момент целевая модель рынка грузовых перевозок...

Одобрено строительство первой железной дороги в Туве

Правительство РФ одобрило проект строительства первой железной дороги в Туве, который соединит столицу Республики с Транссибом. Концессионное соглашение заключено между «Росжелдором» и АО «ТЭПК Кызыл-Курагино». Строительство начнется уже в этом году и завершится к...

Курс по моделированию для студентов

С сегодняшнего дня в ИЭФе (РУТ (МИИТ) стартует курс по транспортно-экономическому моделированию и анализу данных, подготовленный для студентов специалистами нашего Института. В настоящее время моделирование ­­– один из самых востребованный способов работы с объектами...

Читайте также:

Награждение Александра Синева

Состоялся Большой транспортный семинар «Грузовая панорама», посвященный 20-летию «РЖД-Партнера». Президент ИРТС Александр Синев был награжден как эксперт, внесший значительный вклад в развитие журнала. Свежие записи: Читайте...

Революционный подход к регулированию грузовых железнодорожных перевозок

Голомолзин и Давыдов предлагают взять во внимание предложения Александра Синева: президент ИРТС считает, что нельзя игнорировать различия сегментов рынка и считать все регулируемые услуги однородными.

Александр Синев о долгосрочной тарифной политике государства

Президент ИРТС дал интервью агентству «РЖД-Партнер», в котором рассказал о мерах реализации долгосрочной государственной тарифной политики. По мнению Александра Николаевича, новые нормы позволяют четко распределять функции планирования, контроля и корректировки (при...

Деловой семинар «Железнодорожные пути необщего пользования: как сделать взаимодействие с их владельцами эффективным?»

6 марта 2018 года состоялся семинар журнала «РЖД-Партнер», посвященный проблематике использования инфраструктуры путей необщего пользования и улучшения порядка обслуживания на них. Среди приглашенных докладчиков был Александр Синев.

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ

Вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер, не является рекламой и публичной офертой и принадлежит авторам.
Копирование материалов без письменного согласия запрещено.

(c) 2017 - 2018. All rights reserved

Вконтакте

Youtube