Компетенции

Компетенции

РАЗРАБОТКА «КПТО»
Комплексный план транспортного обслуживания представляет собой стратегический документ, определяющий основные параметры транспортного обслуживания субъекта Российской Федерации:

  • существующие и перспективные условия развития транспортной системы;
  • существующее состояние транспортной системы;
  • приоритетные направления развития региональной транспортной системы;
  • целевое состояние транспортной системы;
  • пути достижения целевого состояния.

Для повышения качества транспортного обслуживания населения, обеспечения комплексности принимаемых решений, эффективного взаимодействия разных видов транспорта и гармонизации транспортной системы субъекта Российской Федерации КПТО разрабатывается для всех видов пассажирского транспорта.

Историческая справка

Всоответствии с Концепцией развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.05.2014 № 857-р) и протоколом заседания межведомственной рабочей группы по вопросам развития железнодорожного транспорта от 11 июня 2015 г. № 6 в 2016 году субъектами Российской Федерации в 2015-2016 гг. разрабатывались, согласовывались в Минтрансе России и утверждались актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации комплексные планы транспортного обслуживания населения субъектом Российской Федерации на средне- и долгосрочную перспективу в части пригородных пассажирских (КПТО).

В соответствии с телеграммами Минтранса России от 16.03.2017 № АЛ-33/265 и от 12.04.2017 № АЛ-33/384 субъектами Российской Федерации с 2017 года проводится ежегодный мониторинг исполнения утвержденных КПТО в Информационно-аналитической системе регулирования на транспорте (АСУ ТК).

Польза от КПТО

Разработка и дальнейшее внедрение КПТО позволяет руководству субъекта Российской Федерации повысить качество нормативно-правового регулирования и планирования транспортного обслуживания, эффективнее использовать бюджетные средства.

Компетенции

Сотрудники нашего института:

  • разрабатывали для Минтранса России методические рекомендации по формированию проектов КПТО;
  • разрабатывали и формировали проекты КПТО для ряда субъектов Российской Федерации «под ключ»;
  • осуществляют методическую поддержку и координирование субъектов Российской Федерации в процессе разработки,
  • формирования и мониторинга исполнения КПТО;
  • осуществляют методологическое обеспечение реализации функциональной задачи «КПТО» в АСУ ТК;
  • входят в состав рабочей комиссии Минтранса России по рассмотрению и согласованию проектов КПТО.
Что мы предлагаем?
Институт предлагает комплексные услуги в части анализа, разработки и актуализации КПТО для регионов и транспортного бизнеса:

  • Анализ пассажиропотоков транспорта общего пользования субъекта Российской Федерации.
  • Укрупненная оценка перспективных величин пассажиропотоков транспорта общего пользования субъекта Российской Федерации.
  • Оптимизация маршрутной сети транспорта общего пользования субъекта Российской Федерации.
  • Экономическая оценка эффективности функционирования пассажирского комплекса в субъекте Российской Федерации.
  • Разработка и формирование проекта КПТО «под ключ».

Последние записи:

А. Синёв о проблемах предприятий промышленного железнодорожного транспорта

С какими проблемами сталкивается сегодня транспорт необщего пользования? ППЖТ – «последняя миля», то есть тот участок, который окончательно связывает грузовладельцев с транспортом общего пользования. В настоящий момент существует ряд проблем в данном сегменте:...

Падение объёмов перевозок и их дальнейшее планирование

По итогам 9 месяцев 2020 года общий минус по перевозкам составил 3,6% по всей сети железных дорог России. Падение объёмов по итогам меньше, чем было спрогнозировано благодаря работе ОАО «РЖД» с грузоотправителями. По мнению президента ИРТС на динамику грузоперевозок...

Итоги грузоперевозок за январь-февраль 2020 года

Президент ИРТС дал интервью для радио Business FM, в котором прокомментировал текущую ситуацию на российском рынке грузовых перевозок:1. Снижение погрузки угля в связи с аномально теплой зимой. При этом сложившийся курс валют положительно влияет на экспорт товара. Что...

Читайте также:

Обвал нефти и рубля: что будет с рынком грузовых перевозок

Президент ИРТС отмечает, что тенденции рынка на погрузку в 2020 году объясняются заложенными еще в 2019 году факторами. На сегодняшний момент девальвация рубля, с одной стороны, имеет негативные последствия, с другой – выгодна для экспортеров. При этом влияние...

Итоги 2019 года и дальнейшее развитие железнодорожной отрасли России

Александр Синёв принял участие в ток-шоу «Диалоги о дорогах» ("РЖД ТВ"). В беседе эксперты обсудили следующие темы: 1. Принципы работы тарифной системы на транспортировку грузов в текущем году и подходы к модернизации методологической баз расчётов в будущем2....

Президент ИРТС о развитии Северного морского пути | PRO//Движение.1520

Александр Синёв принял участие в пленарной сессии Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520». В пленарной сессии также принимали участие: Олег Белозёров, генеральный директор – председатель правления, ОАО «РЖД» Жоэль Жантиль, старший...

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ

Вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер, не является рекламой и публичной офертой и принадлежит авторам.
Копирование материалов без письменного согласия запрещено.

(c) 2017 - 2019. All rights reserved

Вконтакте

Youtube