Компетенции

РАЗРАБОТКА «КПТО»

Комплексный план транспортного обслуживания представляет собой стратегический документ, определяющий основные параметры транспортного обслуживания субъекта Российской Федерации:

  • существующие и перспективные условия развития транспортной системы;
  • существующее состояние транспортной системы;
  • приоритетные направления развития региональной транспортной системы;
  • целевое состояние транспортной системы;
  • пути достижения целевого состояния.

Для повышения качества транспортного обслуживания населения, обеспечения комплексности принимаемых решений, эффективного взаимодействия разных видов транспорта и гармонизации транспортной системы субъекта Российской Федерации КПТО разрабатывается для всех видов пассажирского транспорта.

Историческая справка

Всоответствии с Концепцией развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.05.2014 № 857-р) и протоколом заседания межведомственной рабочей группы по вопросам развития железнодорожного транспорта от 11 июня 2015 г. № 6 в 2016 году субъектами Российской Федерации в 2015-2016 гг. разрабатывались, согласовывались в Минтрансе России и утверждались актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации комплексные планы транспортного обслуживания населения субъектом Российской Федерации на средне- и долгосрочную перспективу в части пригородных пассажирских (КПТО).

В соответствии с телеграммами Минтранса России от 16.03.2017 № АЛ-33/265 и от 12.04.2017 № АЛ-33/384 субъектами Российской Федерации с 2017 года проводится ежегодный мониторинг исполнения утвержденных КПТО в Информационно-аналитической системе регулирования на транспорте (АСУ ТК).

Польза от КПТО

Разработка и дальнейшее внедрение КПТО позволяет руководству субъекта Российской Федерации повысить качество нормативно-правового регулирования и планирования транспортного обслуживания, эффективнее использовать бюджетные средства.

Компетенции

Сотрудники нашего института:

  • разрабатывали для Минтранса России методические рекомендации по формированию проектов КПТО;
  • разрабатывали и формировали проекты КПТО для ряда субъектов Российской Федерации «под ключ»;
  • осуществляют методическую поддержку и координирование субъектов Российской Федерации в процессе разработки,
  • формирования и мониторинга исполнения КПТО;
  • осуществляют методологическое обеспечение реализации функциональной задачи «КПТО» в АСУ ТК;
  • входят в состав рабочей комиссии Минтранса России по рассмотрению и согласованию проектов КПТО.

Что мы предлагаем?

Институт предлагает комплексные услуги в части анализа, разработки и актуализации КПТО для регионов и транспортного бизнеса:

  • Анализ пассажиропотоков транспорта общего пользования субъекта Российской Федерации.
  • Укрупненная оценка перспективных величин пассажиропотоков транспорта общего пользования субъекта Российской Федерации.
  • Оптимизация маршрутной сети транспорта общего пользования субъекта Российской Федерации.
  • Экономическая оценка эффективности функционирования пассажирского комплекса в субъекте Российской Федерации.
  • Разработка и формирование проекта КПТО «под ключ».

Последние записи:

А. Синев: Для внутригосударственных перевозок массовых грузов важна долгосрочная предсказуемость тарифов

Александр Синёв: «Возможность долгосрочного прогнозирования тарифов необходима участникам рынка перевозок для определенных целей. Например, заключение концессионных соглашений (на срок концессии), программа закупки вагонов (на срок инвестиционного цикла) и пр.»Полный...

Видео-урок по прогнозированию с помощью MS Excel

Как получить результат по прогнозированию при небольшом количестве данных за короткое время? Быстро и просто это можно сделать при помощи функционала MS Excel.В видео-уроке эксперт по прогнозированию Дарья Морозова рассказывает на примерах о таких функциях, как РОСТ ,...

Александр Синёв о механизмах тарифного регулирования

«Разные сегменты железнодорожных грузоперевозок требуют отдельных механизмов тарифного регулирования, сообщил в ходе XVI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» президент ООО «Институт развития транспортных систем» Александр...

Читайте также:

Грузовые перевозки: итоги за 10 месяцев

За 10 месяцев погрузка выросла на 2,7% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года. Причём наибольший рост приходится на экспортные товары.   Александр Синёв дал интервью радио Business FM, в котором рассказал об актуальных тенденциях в сфере грузовых...

XI Международный форум «Транспортный потенциал»

18-19 октября в Санкт-Петербурге состоялся XI Международный форум «Транспортный потенциал». Ежегодно на форуме обсуждаются актуальные вопросы развития транспортной отрасли, интересные как профильным органам государственной власти, так и бизнес-структурам. В этом году...

Долгосрочная программа развития ОАО «РЖД» до 2025 года

Президент ИРТС Александр Синёв дал интервью каналу «РЖД-ТВ» о долгосрочной программе развития ОАО «РЖД» до 2025 года. На форуме «PRO//Движение.1520» в Сочи прозвучала фраза: «Уголь является якорем для железных дорог». По мнению А.Н. Синёва в дальнейшем придётся прийти...

Приглашаем на наш вебинар!

    ИРТС организовывает бесплатный online-вебинар , который состоится 23-25 октября! Вы узнаете:   1. Особенности составления технического задания – документа, которое является «лицом» любого проекта 2. Способы сбора данных об объекте исследования на основе проведения...

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ

Вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер, не является рекламой и публичной офертой и принадлежит авторам.
Копирование материалов без письменного согласия запрещено.

(c) 2017 - 2018. All rights reserved

Вконтакте

Youtube