Направления

Ключевые направления деятельности компании

КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ПЕРЕВОЗОК

Планировочная структура любого города предполагает эффективную организацию пассажирских перевозок. Городской транспортный комплекс функционирует как сложный «организм», «органы» которого – транспортные средства, улично-дорожные и внеуличные сети, обслуживающие сооружения и объекты инфраструктуры. Разработка организационной модели городского транспортного комплекса, механизмов регулирования и контроля – прерогатива федеральных и местных органов власти. Однако эффективность работы комплекса также зависит и от взаимодействия остальных участников процесса.

Зачем
комплексный анализ
Вам?

Сегодня наблюдается постоянный рост численности городского населения, динамическое развитие инфраструктуры и социальной среды, и как следствие — увеличение уровня мобильности жителей. Городские транспортные системы должны отвечать тенденциям и удовлетворять потребности пассажиров в услугах транспортных перевозок.
Эффективное функционирование транспортной системы строится на следующих постулатах:

  • характеристики маршрутной сети должны быть согласованы с принятыми государственными и международными стандартами;
  • маршрутная сеть должна являться экономически эффективной;
  • транспортная доступность территорий должна быть 100%;
  • различные виды транспорта должны дополнять друг друга, а не конкурировать;
  • обслуживание пассажиров должно быть максимально удобным и комфортным.

Результаты комплексного подхода:

Интеграция всех видов общественного транспорта в единую систему

Современная и удобная транспортная инфраструктура

Экономически эффективная маршрутная сеть

Гарантия качества и безопасности перевозок

Наши услуги

Наш Институт обладает компетенциями и опытом в данной области. Комплексная оптимизация городской транспортной системы включает в себя следующие работы:

Z

Организацию взаимодействия с региональными органами исполнительной власти

Z

Сбор первичной информации о пассажиропотоках, финансово-экономических показателях, а также технической и технологической информации

Z

Проведение маркетинговых исследований

Z

Разработку технологической модели с предложениями по оптимизации маршрутной сети, включая имитационное моделирования системы и предложения по реконструкции инфраструктуры

Z

Разработку бюджета проекта

Z

Разработку финансово-экономической модели

Z

Разработку организационно-правовой модели

Z

Разработку концессионного соглашения

Z

Разработку таких документов транспортного планирования, как КПРТИ, КСОТ, КСОДД

Z

Разработку дорожной карты по реализации проекта

Z

Анализ рисков проекта

Области работы
Института

Правовое поле и тарифное регулирование:

Нормативно-правовое обеспечение со стороны государства заключается во внедрении механизмов регулирования и контроля отношений между всеми субъектами отрасли: законодательными и исполнительными органами, компаниями-перевозчиками, а также пользователями городского пассажирского транспорта. Основными задачами в этой части, требующими решения, выступают:

  • разработка программ развития инфраструктуры;
  • регулирование спроса на личный и общественный транспорт;
  • организация порядка заключения контрактов между муниципальными образованиями и компаниями-перевозчиками на обслуживания регулируемых маршрутов;
  • регулирование деятельности частных перевозчиков;
  • разработка методик расчета тарифов;
  • определение порядка предоставления государственной поддержки муниципалитетам;
  • стандартизация перевозочной деятельности;
  • обеспечение доступности и безопасности;
  • контроль качества предоставляемых услуг.

Пассажиропотоки и доступность перевозок :

Стратегическое планирование работы городского транспортного комплекса во многом зависит от определения перспективной модели спроса на перевозки. Посредством определения потребностей людей и оценки влияния социально-экономических факторов оцениваются потенциальные величины пассажиропотоков на средне- и долгосрочную перспективы, а также рассчитываются и распределяются по маршрутам сети. 

Маршрутная сеть города

Оптимизация маршрутной сети ориентирована на максимальное удовлетворение потребностей пользователей транспортных услугами с учетом затрат как перевозчиков, так и пассажиров. Для маршрутов общественного транспорта оценивается существующее положение сети, проводятся маркетинговые исследования, вносятся предложения по оптимизации и выполняются работы по моделированию городских транспортных систем.

Транспортная инфраструктура

Маршрутная сеть прокладывается с учетом состояния транспортной инфраструктуры. Институт предлагает работы по техническому, технологическому и ценовому аудиту проектов, оценке состояния подвижного состава и объектов транспортной инфраструктуры.

Моделирование транспортных систем

Моделирование городских транспортных систем  решение, позволяющее наглядно оценить работу маршрутной сети с учетом пассажиропотоков, характеристик транспортной инфраструктуры и привязкой ко времени. Помимо создания прокладчика маршрутов, оцениваются также экономические параметры работы сети.

Читайте также:

Основные эвристические методы прогнозирования и принятия управленческих решений

Мозговая атака Метод предполагает выдвижение наибольшего количества идей по поводу решения определенного вопроса. При этом никто из участников не высказывает собственных мыслей по поводу мнений других людей. Результатом проведения мозговой атаки является голосование...

Грузовые перевозки: итоги 2018 года

Президент ИРТС обсудил с ведущей телеканала «РЖД ТВ» Марианной Ожерельевой итоги развития грузовых железнодорожных перевозок в 2018 году.Тарифная политикаВ 2018 году были введены надбавки к грузовым тарифам: 8% - экспортная и 6% за порожний пробег.Александр Синёв...

Тарифная конференция «Крейнинские чтения»

Президент ИРТС 14 декабря 2018 года принял участие в научно практической конференции «Крейнинские чтения» в НИУ ВШЭ.А.Н. Синёв выступил с сообщением «Институциональные меры по совершенствованию системы регулирования тарифов в сфере грузовых железнодорожных перевозок»....

А. Синев: Для внутригосударственных перевозок массовых грузов важна долгосрочная предсказуемость тарифов

Александр Синёв: «Возможность долгосрочного прогнозирования тарифов необходима участникам рынка перевозок для определенных целей. Например, заключение концессионных соглашений (на срок концессии), программа закупки вагонов (на срок инвестиционного цикла) и пр.»Полный...

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ

Вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер, не является рекламой и публичной офертой и принадлежит авторам.
Копирование материалов без письменного согласия запрещено.

(c) 2017 - 2018. All rights reserved

Вконтакте

Youtube