Направления

Ключевые направления деятельности компании

КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ПЕРЕВОЗОК

Планировочная структура любого города предполагает эффективную организацию пассажирских перевозок. Городской транспортный комплекс функционирует как сложный «организм», «органы» которого – транспортные средства, улично-дорожные и внеуличные сети, обслуживающие сооружения и объекты инфраструктуры. Разработка организационной модели городского транспортного комплекса, механизмов регулирования и контроля – прерогатива федеральных и местных органов власти. Однако эффективность работы комплекса также зависит и от взаимодействия остальных участников процесса.

Зачем
комплексный анализ
Вам?

Сегодня наблюдается постоянный рост численности городского населения, динамическое развитие инфраструктуры и социальной среды, и как следствие — увеличение уровня мобильности жителей. Городские транспортные системы должны отвечать тенденциям и удовлетворять потребности пассажиров в услугах транспортных перевозок.
Эффективное функционирование транспортной системы строится на следующих постулатах:

  • характеристики маршрутной сети должны быть согласованы с принятыми государственными и международными стандартами;
  • маршрутная сеть должна являться экономически эффективной;
  • транспортная доступность территорий должна быть 100%;
  • различные виды транспорта должны дополнять друг друга, а не конкурировать;
  • обслуживание пассажиров должно быть максимально удобным и комфортным.

Результаты комплексного подхода:

Интеграция всех видов общественного транспорта в единую систему

Современная и удобная транспортная инфраструктура

Экономически эффективная маршрутная сеть

Гарантия качества и безопасности перевозок

Наши услуги

Наш Институт обладает компетенциями и опытом в данной области. Комплексная оптимизация городской транспортной системы включает в себя следующие работы:

Z

Организацию взаимодействия с региональными органами исполнительной власти

Z

Сбор первичной информации о пассажиропотоках, финансово-экономических показателях, а также технической и технологической информации

Z

Проведение маркетинговых исследований

Z

Разработку технологической модели с предложениями по оптимизации маршрутной сети, включая имитационное моделирования системы и предложения по реконструкции инфраструктуры

Z

Разработку бюджета проекта

Z

Разработку финансово-экономической модели

Z

Разработку организационно-правовой модели

Z

Разработку концессионного соглашения

Z

Разработку таких документов транспортного планирования, как КПРТИ, КСОТ, КСОДД

Z

Разработку дорожной карты по реализации проекта

Z

Анализ рисков проекта

Области работы
Института

Правовое поле и тарифное регулирование:

Нормативно-правовое обеспечение со стороны государства заключается во внедрении механизмов регулирования и контроля отношений между всеми субъектами отрасли: законодательными и исполнительными органами, компаниями-перевозчиками, а также пользователями городского пассажирского транспорта. Основными задачами в этой части, требующими решения, выступают:

  • разработка программ развития инфраструктуры;
  • регулирование спроса на личный и общественный транспорт;
  • организация порядка заключения контрактов между муниципальными образованиями и компаниями-перевозчиками на обслуживания регулируемых маршрутов;
  • регулирование деятельности частных перевозчиков;
  • разработка методик расчета тарифов;
  • определение порядка предоставления государственной поддержки муниципалитетам;
  • стандартизация перевозочной деятельности;
  • обеспечение доступности и безопасности;
  • контроль качества предоставляемых услуг.

Пассажиропотоки и доступность перевозок :

Стратегическое планирование работы городского транспортного комплекса во многом зависит от определения перспективной модели спроса на перевозки. Посредством определения потребностей людей и оценки влияния социально-экономических факторов оцениваются потенциальные величины пассажиропотоков на средне- и долгосрочную перспективы, а также рассчитываются и распределяются по маршрутам сети. 

Маршрутная сеть города

Оптимизация маршрутной сети ориентирована на максимальное удовлетворение потребностей пользователей транспортных услугами с учетом затрат как перевозчиков, так и пассажиров. Для маршрутов общественного транспорта оценивается существующее положение сети, проводятся маркетинговые исследования, вносятся предложения по оптимизации и выполняются работы по моделированию городских транспортных систем.

Транспортная инфраструктура

Маршрутная сеть прокладывается с учетом состояния транспортной инфраструктуры. Институт предлагает работы по техническому, технологическому и ценовому аудиту проектов, оценке состояния подвижного состава и объектов транспортной инфраструктуры.

Моделирование транспортных систем

Моделирование городских транспортных систем  решение, позволяющее наглядно оценить работу маршрутной сети с учетом пассажиропотоков, характеристик транспортной инфраструктуры и привязкой ко времени. Помимо создания прокладчика маршрутов, оцениваются также экономические параметры работы сети.

Читайте также:

Президент ИРТС о развитии Северного морского пути | PRO//Движение.1520

Александр Синёв принял участие в пленарной сессии Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520». В пленарной сессии также принимали участие: Олег Белозёров, генеральный директор – председатель правления, ОАО «РЖД» Жоэль Жантиль, старший...

«Догнать Америку»: статья Игоря Ильина

Бытует мнение, что производительность труда железных дорог России в 5-8 раз ниже, чем в США. Но при более подробном исследовании выясняется, что методологии расчёта показателей принципиально различаются, а итоговые результаты интерпретируются неверно. Директор Центра...

Игорь Ильин о капитальных вложениях железных дорог мира

Директор Центра финансово-экономического моделирования ИРТС Игорь Петрович Ильин рассказывает в своей статье об объёмах инвестиций в железнодорожную инфраструктуру разных стран мира: США, Германии, Великобритании и России. Статья представлена на сайте журнала "Пульт...

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ

Вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер, не является рекламой и публичной офертой и принадлежит авторам.
Копирование материалов без письменного согласия запрещено.

(c) 2017 - 2019. All rights reserved

Вконтакте

Youtube