Компетенции
Компетенции
Что такое технологический аудит
Понятие «технологический аудит» включает в себя экспертную оценку действующих технологических решений (действующего производства, его отдельных подразделений) или проектируемых технологических решений (от уровня операционной технологии обработки детали до уровня проектируемых производств). На основе анализа, в свою очередь, разрабатываются рекомендации по проведению комплекса организационно-технических мероприятий, необходимых для повышения конкурентоспособности рассматриваемых решений (производств).
У каждой отрасли есть свои особенности, создающие уникальные требования к процедурам технологического аудита, однако, в широком смысле «технологический аудит» — это один из инструментов формирования технологической стратегии компании, а также оценки эффективности применяемых и проектируемых технологий.
Зачем нужен независимый консультант
Эффективность и необходимость проведения «технологического аудита» признана на законодательном уровне. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2013 N 382 в отношении крупных инвестиционных проектов с государственным участием проводится обязательный технологический и ценовой аудит (ТЦА).
Почему выбирают нас?
Мы предлагаем услуги технологического аудита инвестиционных проектов, реализуемых в сфере железнодорожного транспорта с последующим консалтингом и сопровождением результатов в зависимости от конкретных задач компании и бюджета работ.
В рамках технологического аудита наш Институт предлагает следующие работы:
- анализ технологических решений с точки зрения их обоснованности и достаточности для решения целевых задач инвестиционного проекта;
- анализ актуальности технологических решений с учётом современного уровня развития науки и технологий;
- анализ соответствия технологических решений отечественной практике;
- подготовку предложений по оптимизации технологических решений, в том числе с проработкой возможными альтернативных вариантов;
- проведение экспертная оценка эксплуатационных характеристик создаваемых и реконструируемых предприятий(объектов) железнодорожного транспорта;
- анализ технологических рисков при эксплуатации объекта;
- оказание методологической поддержки при корректировке (в случае необходимости) результатов проектной документации или иной документации в целях учета полученных в ходе аудита замечаний и предложений.
Наша ценовая политика — более привлекательна по сравнению с многими другими известными консалтинговыми компаниями, а большой опыт наших специалистов гарантирует высокое качество выполняемых работ.
Выполнение технологического аудита подразумевает передачу больших объёмов конфиденциальной информации аудитору. Наши сотрудники серьёзно относятся к проблемам обеспечения конфиденциальности информации. Для нас предоставляемая заказчиком информация является его собственностью и может применяться только в рамках выполнения конкретной работы, никаким образом не может быть использована в коммерческих целях, распространена или передана третьей стороне. Все необходимые для выполнения технологического аудита данные предоставляются сотрудниками Института с соблюдением регламента по работе с информацией, в соответствии с законодательством РФ или установленного Заказчиком. Ответственность за хранение и сохранность переданных исходных данных во время выполнения технологического аудита несет наш институт.
Сотрудничая с ООО «ИРТС», как с технологическим консультантом, вы гарантируете себе качественное решение главных задач технологического аудита инвестиционных проектов:
- оптимизация проектных и технологических решений;
- повышение эффективности использования бюджетных средств;
- снижение стоимости и сокращение сроков реализации инвестиционного проекта;
- повышение эффективности реализуемых инвестиционных проектов.
Последние записи:
А. Синёв о проблемах предприятий промышленного железнодорожного транспорта
С какими проблемами сталкивается сегодня транспорт необщего пользования? ППЖТ – «последняя миля», то есть тот участок, который окончательно связывает грузовладельцев с транспортом общего пользования. В настоящий момент существует ряд проблем в данном сегменте:...
Падение объёмов перевозок и их дальнейшее планирование
По итогам 9 месяцев 2020 года общий минус по перевозкам составил 3,6% по всей сети железных дорог России. Падение объёмов по итогам меньше, чем было спрогнозировано благодаря работе ОАО «РЖД» с грузоотправителями. По мнению президента ИРТС на динамику грузоперевозок...
Итоги грузоперевозок за январь-февраль 2020 года
Президент ИРТС дал интервью для радио Business FM, в котором прокомментировал текущую ситуацию на российском рынке грузовых перевозок:1. Снижение погрузки угля в связи с аномально теплой зимой. При этом сложившийся курс валют положительно влияет на экспорт товара. Что...
Обвал нефти и рубля: что будет с рынком грузовых перевозок
Президент ИРТС отмечает, что тенденции рынка на погрузку в 2020 году объясняются заложенными еще в 2019 году факторами. На сегодняшний момент девальвация рубля, с одной стороны, имеет негативные последствия, с другой – выгодна для экспортеров. При этом влияние...
Итоги 2019 года и дальнейшее развитие железнодорожной отрасли России
Александр Синёв принял участие в ток-шоу «Диалоги о дорогах» ("РЖД ТВ"). В беседе эксперты обсудили следующие темы: 1. Принципы работы тарифной системы на транспортировку грузов в текущем году и подходы к модернизации методологической баз расчётов в будущем2....
Президент ИРТС о развитии Северного морского пути | PRO//Движение.1520
Александр Синёв принял участие в пленарной сессии Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520». В пленарной сессии также принимали участие: Олег Белозёров, генеральный директор – председатель правления, ОАО «РЖД» Жоэль Жантиль, старший...
Александр Синёв: «МЦД жизненно необходимы городу»
Президент ИРТС дал интервью изданию "Московская перспектива" о развитии Московских центральных диаметров.Последние записи: Читайте...