+7 495 256-80-90 info@irts.su

Направления

Ключевые направления деятельности компании

ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

Строительство и модернизация объектов инфраструктуры – основа создания единого транспортного пространства России согласно Транспортной стратегии до 2030 года.

Однако сегодня развитие целых отраслей, например, нефтегазовой промышленности в районах Крайнего Севера или угледобывающей промышленности на Дальнем Востоке, сдерживается из-за отсутствия необходимой транспортной инфраструктуры. Существующий на данный момент дефицит провозных способностей в транспортной системе РФ создает потребность в реализации масштабных инвестиционных проектов, направленных на создание новых и модернизацию существующих объектов транспортной инфраструктуры.

Инфраструктурные проекты являются дорогостоящими и требуют детальной многосторонней проработки. Недостаточный анализ любого из аспектов функционирования создаваемой/реконструируемой транспортной системы может в итоге привести к ошибкам в проекте, которые будут стоить инвесторам миллионы, а иногда и миллиарды рублей.

Такой анализ требует привлечения экспертов в области транспортной технологии, строительства и эксплуатации дорожного хозяйства, обладающих как практическим опытом работы на железнодорожном и других видах транспорта, так и специальными компетенциями в области технологического аудита, планирования и развития сложных транспортных систем.

Наши
преимущества

Ключевое преимущество работы с нами – практический опыт в предметной области сотрудников в сочетании с методологическими наработками и информационными решениями, имеющимися в распоряжении института.

Наши эксперты принимали участие в проектировании станций метрополитена, ТПУ, дорожных сетей, станций для субъектов страны на всех этапах: от формирования изначального замысла проекта и комплексного анализа целесообразности работы над объектами до детальных расчетов параметров и инструкций их работы.

Возможности Института

В качественном и эффективном развитии инфраструктуры транспорта заинтересованы все основные субъекты рынка:

Физические и юридические лица:

перевозчики, представители союзов потребителей, грузоотправители, предприятия, тяготеющие к инфраструктуре транспортных комплексов

Консалтинговые и проектные компании,

осуществляющие разработку инфраструктурных проектов, которым требуется специальная экспертиза в области техники и технологии

Владельцы инфраструктуры и инвесторы,

занимающиеся созданием, развитием и эксплуатацией железнодорожных линий, транспортно-пересадочных узлов и других объектов инфраструктуры

Органы исполнительной власти,

регулирующие инфраструктурную деятельность, заинтересованные в успешной реализации крупных инфраструктурных проектов

Специалисты Института выполняют комплексную работу по планированию и разработке проектовв — путей сообщения, терминальных объектов, элементов логистической инфраструктуры и транспортных узлов (складских помещений, станций, ТПУ и т.д.), а также неоднократно принимали участие в технологическом и ценовом аудите (ТЦА) крупнейших проектов развития инфраструктуры, реализуемых на железных дорогах РФ.

Наши услуги

Z

Стратегический анализ и планирование развития инфраструктуры железнодорожного транспорта

Z

Разработка инвестиционных проектов и обоснование вложений в инфраструктурные проекты

Z

Финансово-экономическое моделирование

Z

Разработка комплексных мероприятий, направленных на повышение эффективности и контроля проектов развития транспортной инфраструктуры

Z

Имитационное моделирование работы объектов транспортной инфраструктуры (транспортно-пересадочных узлов, железнодорожных линий, депо)

Z

Маркетинговые исследования и прогнозирование перевозок

Z

Технический и технологический аудит существующего состояния транспортной инфраструктуры с выполнением натурных обследований и подготовкой заключений по их результатам

Z

Технологический и ценовой аудит проектов развития транспортной инфраструктуры

Z

Определение потребности в современном подвижном составе для обеспечения оптимальных параметров эксплуатации создаваемой/реконструируемой транспортной инфраструктуры

Z

Юридический консалтинг и нормативно-правовое обеспечение инфраструктурных проектов, в том числе с применением схем государственно-частного партнёрства (ГЧП)

Комплексные и
специальные
решения

Институт предлагает комплексные услуги, направленные на создание эффективных и устойчивых решений в сфере транспортной инфраструктуры.
Мы также ведём партнёрскую деятельность с неполным участием, заключающеюся в проработке отдельных составляющих и видов работ проекта (технический и технологический аудит, нормативно-правовое обеспечение проектов, имитационное моделирование и другие виды услуг).
Кроме того, сотрудники нашего Института выполняют работы по анализу принятых управленческих решений и документов стратегического планирования развития объектов для их оценки и подготовки предложений по усовершенствованию.
Осуществление модернизации, реконструкции и строительства объектов транспортной инфраструктуры предполагает проведение всех надлежащих работ с целями:

  • оптимизации транспортных потоков;
  • увеличения качества и доступности услуг;
  • повышения эффективности расходной части проектов;
  • увеличения рентабельности;
  • снижения транспортных издержек;
  • ликвидации «узких мест».

Читайте также:

Приглашаем на наш вебинар!

    ИРТС организовывает бесплатный online-вебинар , который состоится 23-25 октября! Вы узнаете:   1. Особенности составления технического задания – документа, которое является «лицом» любого проекта 2. Способы сбора данных об объекте исследования на основе проведения...

Рынок контейнерных перевозок: проблемы и перспективы развития

РЖД-Партнер организовал деловой семинар на тему «Как повысить контейнеризацию: что мешает расширению грузовой базы за счет перевозок в универсальных, инновационных и танк-контейнерах?». Среди приглашенных экспертов был президент нашей компании Александр Синев. По его...

Экспертное мнение о замене плацкартных вагонов

Президент ИРТС Александр Синёв: Перевозки в плацкартных вагонах с одной стороны - имеют свою историю, с другой – устойчивый спрос у пассажиров. В дореволюционной России такие перевозки относились к 3-му классу. При условии, что воспользоваться железной дорогой тогда...

Куда ведёт Целевая модель рынка?

Президент ИРТС Александр Синёв дал интервью для «РЖД ТВ» на тему существующих проблем пассажирского и грузового сообщения и возможных путей их преодоления. Рынок грузовых перевозок По мнению эксперта, на настоящий момент целевая модель рынка грузовых перевозок...

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ

Вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер, не является рекламой и публичной офертой и принадлежит авторам.
Копирование материалов без письменного согласия запрещено.

(c) 2017 - 2018. All rights reserved

Вконтакте

Youtube