Новости

Новости

Александр Синёв о механизмах тарифного регулирования

Дек 14, 2018

«Разные сегменты железнодорожных грузоперевозок требуют отдельных механизмов тарифного регулирования, сообщил в ходе XVI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» президент ООО «Институт развития транспортных систем» Александр Синев.

По его словам, нужна обязательная дифференциация механизмов регулирования по трем основным сегментам рынка – это внутренние перевозки сырьевых грузов, это сегмент перевозок грузов третьего тарифного класса – там, где есть высокая конкуренция с автомобильным транспортом, а также экспорт и транзит. В каждом из этих сегментов, считает А. Синев, должны предусматриваться свои механизмы тарифного регулирования.

Для перевозок внутригосударственных сырьевых грузов очень важен механизм установления долгосрочных тарифов, поэтому они могут регулироваться трехсторонним и более договором, где тарифы должны быть зафиксированы на длительный срок – 15 и более лет. Во втором сегменте, который связан с высокой конкуренцией с автомобильным транспортом, необходимо полное дерегулирование, и, наконец, экспортные рынки должны, по мнению эксперта, регулироваться по формуле цены.»

 

Источник: АвтоТрансИнфо

Последние записи:

20 лет структурной реформы

В мае 20 лет исполнилось структурной реформе на железнодорожном транспорте. Событие в отрасли торжественно отметили 18 мая.

Конференция в РУТ МИИТ: выступление Елизарьева Юрия Владиленовича

11 ноября 2020 года научный руководитель ИРТС Юрий Владиленович Елизарьев принимал участие в международной научно-практической конференции «Концептуальные проблемы экономики и управления на транспорте: взгляд в будущее», проводимой РУТ МИИТ. Юрий Владиленович...

Читайте также:

Круглый стол СТР

29 октября состоялось заседание Круглого стола Союза транспортников России по железнодорожному транспорту общего и необщего пользования и внеуличному транспорту. На нём обсуждались вопросы пассажирского железнодорожного транспорта по итогам 9 месяцев 2020 года. В...

А. Синёв о проблемах предприятий промышленного железнодорожного транспорта

С какими проблемами сталкивается сегодня транспорт необщего пользования? ППЖТ – «последняя миля», то есть тот участок, который окончательно связывает грузовладельцев с транспортом общего пользования. В настоящий момент существует ряд проблем в данном сегменте:...

Падение объёмов перевозок и их дальнейшее планирование

По итогам 9 месяцев 2020 года общий минус по перевозкам составил 3,6% по всей сети железных дорог России. Падение объёмов по итогам меньше, чем было спрогнозировано благодаря работе ОАО «РЖД» с грузоотправителями. По мнению президента ИРТС на динамику грузоперевозок...

Итоги грузоперевозок за январь-февраль 2020 года

Президент ИРТС дал интервью для радио Business FM, в котором прокомментировал текущую ситуацию на российском рынке грузовых перевозок:1. Снижение погрузки угля в связи с аномально теплой зимой. При этом сложившийся курс валют положительно влияет на экспорт товара. Что...

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ

Вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер, не является рекламой и публичной офертой и принадлежит авторам.
Копирование материалов без письменного согласия запрещено.

(c) 2017 - 2019. All rights reserved

Вконтакте

Youtube