Новости

Новости

Обвал нефти и рубля: что будет с рынком грузовых перевозок

Мар 13, 2020

Президент ИРТС отмечает, что тенденции рынка на погрузку в 2020 году объясняются заложенными еще в 2019 году факторами. На сегодняшний момент девальвация рубля, с одной стороны, имеет негативные последствия, с другой – выгодна для экспортеров. При этом влияние эпидемиологического фактора на грузовые перевозки достаточно затруднительно спрогнозировать, но оно явно будет отложенным, чего не скажешь о пассажирских.

Александр Николаевич отметил, что снижение погрузки за январь и февраль к уровню 2019 года составляет лишь 2,8%. У нефтепродуктов отмечается спад в 2%, но при этом в некоторых сегментах наблюдается рост: на 2% выросла погрузка железной руды, 6% – строительных материалов, 15% – в контейнерных перевозках.

«Стабильность, прогнозируемость экономики с учетом перевозок в долгосрочной перспективе будет напрямую зависеть от эффективности проведения экономической и более четкой промышленной политики в части импортозамещения, создания условия для инвестирования в развитие производств с высокой добавленной стоимостью, развития межрегиональных связей и кооперации внутри страны. Эти вопросы требуют изучения прежде, чем следует делать выводы».

Полный текст интервью размещен на сайте журнала «РЖД-Партнер»

Последние записи:

20 лет структурной реформы

В мае 20 лет исполнилось структурной реформе на железнодорожном транспорте. Событие в отрасли торжественно отметили 18 мая.

Конференция в РУТ МИИТ: выступление Елизарьева Юрия Владиленовича

11 ноября 2020 года научный руководитель ИРТС Юрий Владиленович Елизарьев принимал участие в международной научно-практической конференции «Концептуальные проблемы экономики и управления на транспорте: взгляд в будущее», проводимой РУТ МИИТ. Юрий Владиленович...

Читайте также:

Круглый стол СТР

29 октября состоялось заседание Круглого стола Союза транспортников России по железнодорожному транспорту общего и необщего пользования и внеуличному транспорту. На нём обсуждались вопросы пассажирского железнодорожного транспорта по итогам 9 месяцев 2020 года. В...

А. Синёв о проблемах предприятий промышленного железнодорожного транспорта

С какими проблемами сталкивается сегодня транспорт необщего пользования? ППЖТ – «последняя миля», то есть тот участок, который окончательно связывает грузовладельцев с транспортом общего пользования. В настоящий момент существует ряд проблем в данном сегменте:...

Падение объёмов перевозок и их дальнейшее планирование

По итогам 9 месяцев 2020 года общий минус по перевозкам составил 3,6% по всей сети железных дорог России. Падение объёмов по итогам меньше, чем было спрогнозировано благодаря работе ОАО «РЖД» с грузоотправителями. По мнению президента ИРТС на динамику грузоперевозок...

Итоги грузоперевозок за январь-февраль 2020 года

Президент ИРТС дал интервью для радио Business FM, в котором прокомментировал текущую ситуацию на российском рынке грузовых перевозок:1. Снижение погрузки угля в связи с аномально теплой зимой. При этом сложившийся курс валют положительно влияет на экспорт товара. Что...

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ

Вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер, не является рекламой и публичной офертой и принадлежит авторам.
Копирование материалов без письменного согласия запрещено.

(c) 2017 - 2019. All rights reserved

Вконтакте

Youtube