КОМПЕТЕНЦИИ ЦЕНТРА

Имитационное моделирование
Имитационное моделирование
Метод исследования, позволяющий анализировать всевозможные сценарии при помощи проведения различных экспериментов на реальных объектах, так как зачастую такие эксперименты провести невозможно или слишком дорого
Макромоделирование транспортных систем
Макромоделирование транспортных систем
Инструмент, предназначенный для моделирования транспортных потоков, позволяющий качественно проверить различные технологические решения, правильность принятых решений в ходе разработки проекта, выстроить оптимальную стратегию с учетом всех влияющих факторов и различных сценариев развития транспортной системы
Экономико-статистическое моделирование
Экономико-статистическое моделирование
Позволяет создавать математические модели реальных явлений с использованием методов корелляционно-регрессионного анализа

ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

Cегодня имитационное моделирование — широко распространённая мировая практика при подготовке проектов во всех областях ведения бизнеса. Аналитический подход не всегда позволяет рассмотреть работу объекта исследования со всех сторон –он излагает общую картину. Основным преимуществом имитационного моделирования является возможность анализа всевозможных сценариев «что, если» при помощи проведения различных экспериментов на реальных объектах, так как зачастую такие эксперименты провести невозможно или слишком дорого

ПРЕИМУЩЕСТВА ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

Имитационное моделирование — способ, который при наличии входных данных решает проблему вместо человека. Модели демонстрируют все возможные способы развития событий, самостоятельно выбирая наиболее оптимальный вариант. При этом результаты всех экспериментов формализуются в удобные отчетные формы
Визуальная модель позволяет детально рассмотреть структуру объекта и протекание его работы. Это особенно полезно в случаях, когда проектирование представляет собой многокомпонентную систему со «сложными» взаимосвязями и процессами
На основе имитационных моделей становится возможным определять технико-эксплуатационные показатели Проекта, рассчитывать финансовые результаты, а также планировать стратегию развития
Имитационные модели позволяют быстро и эффективно обучать работников, которые непосредственно связаны с работой над объектом

РЕЗУЛЬТАТЫ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

=
Имитационная модель может запускаться на любом современном компьютере. Также запуск может осуществляться через специализированный облачный сервис на смартфоне или планшете
=
Интерактивный режим  для настройки параметров модели и самостоятельного проведения различных экспериментов (без дополнительного обращения к разработчику модели)
=
Возможность формирования любой статистики из модели в виде графиков, диаграмм, таблиц, а также других общепринятых форм баз данных
=
Тепловая карта/индикация предназначена для наглядного выявления «узких» мест, требующих оптимизации
=
Документация на модель: исходные данные, результаты моделирования различных сценариев, предложения по оптимизации

МАКРОМОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ

Математический инструмент, предназначенный для моделирования транспортных потоков, позволяющий качественно проверить различные технологические решения, правильность принятых решений в ходе разработки проекта, выстроить оптимальную стратегию с учетом всех влияющих факторов и различных сценариев развития транспортной системы

КАКИЕ БЫВАЮТ МОДЕЛИ

=
По уровню географической детализации
мир, страна, регион, город, микрорайон, произвольный полигон
=
По видам решаемых задач

прогнозные, аналитические, исследовательские, обосновывающие, оптимизационные и пр.

КОМУ НУЖНО МАКРОМОДЕЛИРОВАНИЕ

В качественном и эффективном развитии транспортной системы заинтересованы все основные субъекты рынка:
=
физические и юридические лица:
  • перевозчики;
  • производители подвижного состава;
  • представители союзов потребителей;
  • грузоотправители;
  • прочие предприятия, тяготеющие к инфраструктуре транспортных комплексов
=
владельцы инфраструктуры и инвесторы занимающиеся созданием, развитием и эксплуатацией железнодорожных линий, транспортно-пересадочных узлов и других объектов инфраструктуры
=
консалтинговые и проектные компании, осуществляющие разработку транспортных проектов, которым требуется специальная экспертиза в области техники и технологии
=
органы государственной исполнительной власти

ЭКОНОМИКО-СТАТИСТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ

Экономико-статистическое моделирование подразумевает исследование и аналитическую оценку статистических данных, а также факторов и взаимосвязей, влияющих на те или иные показатели
 

ЗАДАЧИ ЭКОНОМИКО-СТАТИСТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

Среди основных решаемых задач можно выделить следующие:
=
формирование базы данных, включающей в себя набор предварительно отобранных переменных, включаемых в модель
=
предварительный анализ взаимосвязей (в т. ч. графический и корреляционный) и построение эконометрических моделей
=
проверка качества оцениваемых параметров модели и самой модели в целом при помощи статистических тестов и метрик
=
применение результатов моделирования для объяснения поведения исследуемых показателей
=
формирование предложений в части принятия управленческих решений на основании полученных результатов

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

AnyLogic

Python

R

QGIS

Инструменты MS Office

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Ключевые преимущества работы с нами:
=
практический опыт в предметной области сотрудников в сочетании с методологическими наработками и информационными решениями, имеющимися в распоряжении Института
=
богатая информационная база, собранная за весь период работы Института из множества открытых интернет-источников, а также источников государственной и корпоративной статистики
=
комплексный подход при решения задачи любого уровня сложности
=
решения под ключ
=
интеграция передовых технологий в контур единой модели Института
Свяжитесь с руководителем центра, чтобы обсудить возможности сотрудничества и получить подробную информацию о наших возможностях для решения ваших задач

Утросин Марк Дмитриевич

директор центра транспортного моделирования

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Ключевые преимущества работы с нами:
=
практический опыт в предметной области сотрудников в сочетании с методологическими наработками и информационными решениями, имеющимися в распоряжении Института
=
богатая информационная база, собранная за весь период работы Института из множества открытых интернет-источников, а также источников государственной и корпоративной статистики
=
комплексный подход при решения задачи любого уровня сложности
=
решения под ключ
=
интеграция передовых технологий в контур единой модели Института
Свяжитесь с руководителем центра, чтобы обсудить возможности сотрудничества и получить подробную информацию о наших возможностях для решения ваших задач

Утросин Марк Дмитриевич

директор центра транспортного моделирования