Добавлена новая запись 01.11.2021 г.
СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ
Ведущий научно-исследовательский и практический центр, специализирующийся на решениях для
пассажирских и грузовых перевозок, инфраструктуры и государственного регулирования транспорта
Контактная информация Института
Полное наименование
Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» (ООО “ИРТС”)
Генеральный директор
Елизарьев Юрий Владиленович
info@irts.su
Телефон
+7(495)256-80-90
Адрес
Фактический: 107078, Москва, ул. Каланчёвская, д.15А
Юридический: 101000, Москва, ул. Мясницкая, д.24/7, стр.3
Основной вид деятельности ОКВЭД
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
ОГРН
5167746471305
ИНН
9701059288/770101001
2. Анализ существующей модели оказания транспортных услуг
- определение субъектов правоотношений (технологического взаимодействия структурных подразделений) в существующей модели;
- определение объемных и стоимостных параметров существующей модели оказания транспортных услуг;
- определение необходимых объемов финансирования с учетом прогнозируемого объема работы и динамики ресурсной базы оказания транспортных услуг
3. Разработка целевой модели оказания транспортных услуг
- определение субъектов правоотношений в целевой модели оказания транспортных услуг;
- определение принципиальной технологической модели взаимодействия субъектов правоотношений в целевой модели;
- определение правовой и экономической модели взаимодействия субъектов правоотношений;
- разработка необходимых структурных преобразований для реализации модели;
- разработка необходимых изменений в нормативные и методические акты для реализации правовой и экономической модели взаимодействия субъектов правоотношений;
- определение ожидаемых результатов и рисков реализации целевой модели оказания транспортных услуг;
- формирование дорожной карты
4. Разработка порядка планирования мероприятий и формирования программы финансирования текущих (эксплуатационных / операционных) и капитальных затрат при оказании транспортных услуг
5. Разработка методики формирования цены (тарифов, сборов, платы) транспортных услуг
- анализ действующей системы управленческого учета доходов, расходов и финансовых результатов;
- анализ методологии и системы построения цен (тарифов, сборов, платы) на транспортные услуги;
- определение (классификация, группировка) состава статей затрат, учитываемых при ценообразовании;
- актуализация классификатора расходов с учетом формирования цен (тарифов, сборов, платы) на транспортные услуги;
- определение объемных характеристик и иных факторов, необходимых для прогноза экономически обоснованного уровня затрат на долгосрочный период, подлежащих учету при формировании цен (тарифов, сборов, платы) на транспортные услуги;
- разработка положений методики расчета цен (тарифов, сборов, платы) на транспортные услуги
![](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/09/MicrosoftTeams-image-1.jpg)
Центр транспортного анализа и прогнозирования
Центр транспортного анализа и прогнозирования
![](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/09/MicrosoftTeams-image-1.jpg)
![](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/09/MicrosoftTeams-image-1.jpg)
![](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/09/MicrosoftTeams-image-1.jpg)
![public-676043_1920](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/09/public-676043_1920.jpg)
1. Оценка потенциальных величин потока
Исследование направлений и маршрутов поездок и определяются цепочки передвижения людей на основе статистических данных и экспертного мнения
![financial-2860753_1920](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/09/financial-2860753_1920.jpg)
2.Расчет матриц межрайонных корреспонденций
Использование гравитационных моделей, объясняющих экономические и социальные параметры объектов на основе территориального деления
![новости_3](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/08/новости_3.jpg)
3.Распределение по видам транспорта
Использование логит-модели, на основе которой можно оценить полезность того или иного вида транспорта или выбрать альтернативный вид транспорта
![work-731198_1920](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/09/work-731198_1920.jpg)
4.Распределение корреспонденций по сети
Обычно равновесным способом, заключается в стремлении каждого из участников движения уменьшить обобщенную цену поездки и выбрать оптимальный путь движении
![public-676043_1920](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/09/public-676043_1920.jpg)
1. Оценка потенциальных величин потока
Исследование направлений и маршрутов поездок и определяются цепочки передвижения людей на основе статистических данных и экспертного мнения
![folding-plan-gc57fd4516_1920](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/11/folding-plan-gc57fd4516_1920.jpg)
2.Расчет матриц межрайонных корреспонденций
Использование гравитационных моделей, объясняющих экономические и социальные параметры объектов на основе территориального деления
![city-g5de18e4bd_1920](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/11/city-g5de18e4bd_1920.jpg)
3.Распределение по видам транспорта
Использование логит-модели, на основе которой можно оценить полезность того или иного вида транспорта или выбрать альтернативный вид транспорта
![work-731198_1920](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/09/work-731198_1920.jpg)
4.Распределение корреспонденций по сети
Обычно равновесным способом, заключается в стремлении каждого из участников движения уменьшить обобщенную цену поездки и выбрать оптимальный путь движении
![public-676043_1920](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/09/public-676043_1920.jpg)
1. Оценка потенциальных величин пассажиропотока
Исследование направлений и маршрутов поездок и определяются цепочки передвижения людей на основе статистических данных и экспертного мнения
![city-g5de18e4bd_1920](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/11/city-g5de18e4bd_1920.jpg)
3.Распределение по видам транспорта
Использование логит-модели, на основе которой можно оценить полезность того или иного вида транспорта или выбрать альтернативный вид транспорта
![folding-plan-gc57fd4516_1920](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/11/folding-plan-gc57fd4516_1920.jpg)
2.Расчет матриц межрайонных корреспонденций
Использование гравитационных моделей, объясняющих экономические и социальные параметры объектов на основе территориального деления
![road-g203c4aee8_1920](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/11/road-g203c4aee8_1920.jpg)
4.Распределение корреспонденций по сети
Обычно равновесным способом, заключается в стремлении каждого из участников движения уменьшить обобщенную цену поездки и выбрать оптимальный путь движении
![public-676043_1920](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/09/public-676043_1920.jpg)
1. Оценка потенциальных величин пассажиропотока
Исследование направлений и маршрутов поездок и определяются цепочки передвижения людей на основе статистических данных и экспертного мнения
![folding-plan-gc57fd4516_1920](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/11/folding-plan-gc57fd4516_1920.jpg)
2.Расчет матриц межрайонных корреспонденций
Использование гравитационных моделей, объясняющих экономические и социальные параметры объектов на основе территориального деления
![city-g5de18e4bd_1920](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/11/city-g5de18e4bd_1920.jpg)
3.Распределение по видам транспорта
Использование логит-модели, на основе которой можно оценить полезность того или иного вида транспорта или выбрать альтернативный вид транспорта
![road-g203c4aee8_1920](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/11/road-g203c4aee8_1920.jpg)
4.Распределение корреспонденций по сети
Обычно равновесным способом, заключается в стремлении каждого из участников движения уменьшить обобщенную цену поездки и выбрать оптимальный путь движении
КЛАССИЧЕСКАЯ 4-Х ШАГОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
1. Оценка потенциальных величин потока.
Исследование направлений и маршрутов поездок и определение цепочки передвижения людей на основе статистических данных и экспертного мнения.
2.Расчет матриц межрайонных корреспонденций.
Использование гравитационных моделей, объясняющих экономические и социальные параметры объектов на основе территориального деления.
3.Распределение по видам транспорта.
Использование логит-модели, на основе которой можно оценить полезность того или иного вида транспорта или выбрать альтернативный вариант.
4.Распределение корреспонденций по сети.
Обычно равновесным способом, заключается в стремлении каждого из участников движения уменьшить обобщенную цену поездки и выбрать оптимальный путь движении
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Специалисты Института выполняют моделирование и прогнозирование пассажиропотоков, включающие:
Анализ факторов, влияющих на образование и изменение перпективного пассажиропотока;
Прогнозирование спроса на перевозки и поведение пассажиров на краткочросную и долгосрочную перспективу на всех видах транспорта;
Обоснование и прогнозирование перспективных пассажиропотоков;
Анализ полученных результатов и предложения по решению задач.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Мы предлагаем комплексную аналитическую работу и экспертные оценки в области моделирования и прогнозирования пассажиропотоков
Используем усовершенствованную классическую 4-х факторную модель на основе изучения транспортного комплекса в целом, показателей качества услуг и с учетом всех заинтересованных в услугах лиц.
Особенность предлагаемого нами метода — его универсальность, то есть моделирование проводится на межрегиональном, пригородном и городском сообщениях общего пользования.
Проводим сопутствующие работы — финансово-экономическое моделирование, предоставляем услуги по организации государственного управления в транспортном секторе и др.
КЛАССИЧЕСКАЯ 4-Х ШАГОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
1. Оценка потенциальных величин потока.
Исследование направлений и маршрутов поездок и поределение цепочки передвижения людей на основе статистических данных и экспертного мнения.
2.Расчет матриц межрайонных корреспонденций.
Использование гравитационных моделей, объясняющих экономические и социальные параметры объектов на основе территориального деления.
3.Распределение по видам транспорта.
Использование логит-модели, на основе которой можно оценить полезность того или иного вида транспорта или выбрать альтернативный вариант.
4.Распределение корреспонденций по сети.
Обычно равновесным способом, заключается в стремлении каждого из участников движения уменьшить обобщенную цену поездки и выбрать оптимальный путь движении
Для бизнеса
- стратегический менеджмент в аспекте организационной деятельности с учетом интеграции внутренней мотивации компании в тенденции внешней среды;
- финансово-экономическое моделирование проектов и обоснование инвестиций, а также сопутствующие работы для их построения (маркетинговые услуги, юридическое консультирование, технологический аудит и т.д.);
- разработку корпоративных бизнес-планов и бизнес-планов для отдельных проектов, а также комплекса тактических решений для достижения стратегических целей компании
Для органов государственной власти
- анализ существующего состояния отрасли, сегментов рынка, транспортных комплексов и разработка стратегических планов транспортного развития в масштабах страны, регионов, агломераций и отдельных муниципальных образований;
- технико-экономический анализ маршрутной сети и ее оптимизация;
- разработка нормативно-правовой базы и методологических рекомендаций;
- технический и технологический аудит объектов инфраструктуры и инвестиционных проектов;
- разработка КПТО для субъектов Российской Федерации.
РУКОВОДСТВО
![Синев](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/07/Синев.jpg)
Синёв Александр Николаевич
президент компании
Ведущий эксперт в области экономики и вопросов госуправления в сфере транспорта
![Шеф_1](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/07/Шеф_1.png)
Елизарьев Юрий Владиленович
генеральный директор
Ведущий эксперт в сфере комплексного развития транспортных систем и экономики транспорта
![ИП_1_Монтажная область 1](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/10/ИП_1_Монтажная-область-1.jpg)
Ильин Игорь Петрович
директор центра экономики и тарифообразования на транспорте
Ведущий эксперт в области
экономики транспорта
Центр транспортного анализа и прогнозирования
Разработка проектов прогнозирования, маркетинговых исследований и моделирования транспортных перевозок
Центр экономики и тарифообразования
Обеспечение повышения качества эффективноти экономики транспорта с применением финансово-экономического моделирования
КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ в сфере ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Ведущий научно-исследовательский и практический центр, специализирующийся на решениях для
пассажирских и грузовых перевозок, инфраструктуры и государственного регулирования транспорта
Разработка проектов прогнозирования, маркетинговых исследований и моделирования транспортных перевозок
Создание оптимально-правовых схем с минимальными рисками, обеспечивающих сбалансированное развитие бизнеса и транспортной отрасли
Обеспечение повышения качества эффективноти экономики транспорта с применением финансово-экономического моделирования
Разработка стратегий развития и бизнес-планов компаний, а также экспертная оценка инвестиционных проектов
Институт развития транспортных систем
Ведущий научно-исследовательский и практический центр, специализирующийся на решениях в сфере пассажирских и грузовых перевозок, инфраструктуры и государственного регулирования транспорта
![инстаграм_v2](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/08/инстаграм_v2.png)
разработка проектов прогнозирования, маркетинговых исследований и моделирования транспортных перевозок
обеспечение повышения качества эффективноти экономики транспорта с применением финансово-экономического моделирования
создание оптимально-правовых схем с минимальными рисками, обеспечивающих сбалансированное развитие бизнеса и транспортной отрасли
разработка стратегий развития и бизнес-планов компаний, а также экспертная оценка инвестиционных проектов
ЦЕНТР ТРАНСПОРТНОГО АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
Разработка проектов прогнозирования, маркетинговых исследований и моделирования транспортных перевозок
ЦЕНТР ЭКОНОМИКИ И ТАРИФООБРАЗОВАНИЕ
Обеспечение повышения качества эффективноти экономики транспорта с применением финансово-экономического моделирования
ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Создание оптимально-правовых схем с минимальными рисками, обеспечивающих сбалансированное развитие бизнеса и транспортной отрасли
ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Разработка стратегий развития и бизнес-планов компаний, а также экспертная оценка инвестиционных проектов
НАШИ КОМПЕТЕНЦИИ
![комп1](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/08/one.png)
Имитационное моделирование
Your content goes here. Edit or remove this text inline or in the module Content settings.
![комп2](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/08/two.png)
Прогнозирование пассажиропотоков
Your content goes here. Edit or remove this text inline or in the module Content settings.
![комп3](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/08/three.png)
Стратегическое планирование
Your content goes here. Edit or remove this text inline or in the module Content settings.
![комп4](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/08/four.png)
Финансово-экономическое моделирование
Your content goes here. Edit or remove this text inline or in the module Content settings.
![комп5](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/08/five.png)
Управление качеством транспортного обслуживания
Your content goes here. Edit or remove this text inline or in the module Content settings.
![комп6](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/08/комп6.png)
Экономика и тарифообразование на транспорте
Your content goes here. Edit or remove this text inline or in the module Content settings.
Центры Института
![иконка_анализ и прогнозирование](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/07/иконка_анализ-и-прогнозирование-6.png)
Центр транспортного анализа и прогнозирования
Разработка проектов прогнозирования, маркетинговых исследований и моделирования транспортных перевозок
![иконка_экономика](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/07/иконка_экономика-1.png)
Центр экономики и тарифообразования
Обеспечение повышения качества эффективности экономики транспорта с применением финансового-экономического моделирования
![иконка_стратегия](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/07/иконка_стратегия-2.png)
Центр стратегического развития
Разработка стратегий развития и бизнес-планов компаний, а также экспертная оценка инвестиционных проектов
![иконка_моделирование](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/07/иконка_моделирование.png)
Центр организационно-правого моделирования
Создание оптимально-правовых схем с минимальными рисками, обеспещивающих сбалансированное развитие бизнеса и транспортной отрасли
экономическое моделирование
методология учёта и калькуляции расходов и доходов
прогнозирование параметров в финансово-экономической деятельности
разработка и оптимизация транспортной политики
разработка технико-экономических обоснований и бизнес планов под ключ
оценка эффективности инвестиционных проектов, оценка потребности в инвестициях
Сотрудники Института обладают опытом, специальными навыками и наработанными практиками проведения маркетинговых исследований любой сложности и масштаба — от небольших поисковых исследований до масштабных работ национального масштаба.
![Схема](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2022/01/Схема-1.png)
Организация работы транспортного рынка — сложный процесс, требующий регулирования и контроля экономической деятельности хозяйствующих субъектов со стороны государства и обоснованных управленческих решений при ведении финансово-хозяйственной деятельности
![matvey-yelkin-sJ7dk2fU1b4-unsplash](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/12/matvey-yelkin-sJ7dk2fU1b4-unsplash-scaled.jpg)
Работа транспортной системы строится на основе экономических механизмов организации и регулирования деятельности всех субъектов
![macbook-g391c76c4c_1920](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/12/macbook-g391c76c4c_1920.jpg)
Тарифообразование при этом — наиболее актуальное направление для исследования, так как доходы формируются в основном за счет регулируемых и нерегулируемых государством тарифов, сборов и платы
![calculator-385506_1920](https://irtsystems.ru/wp-content/uploads/2021/09/calculator-385506_1920.jpg)
Институт обладает необходимыми компетенциями и имеет опыт расчета экономически обоснованных тарифов, сборов и платы и определения их уровня с учетом платежеспособности
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ТРАНСПОРТА
При изучении экономики транспорта нами используются разнообразные методы, в том числе:
исследование взаимодействия экономических явлений, их возникновение, развитие с учетом возможных противоречий и их разрешений
методы определения перехода количества в качество и наоборот (объем перевозок, качество перевозок, показатели эксплуатационной деятельности, снижение потерь)
методы и приемы выбора рациональных решений
логические методы сочетания индукции и дедукции
макроэкономический и микроэкономический анализ
изучение и обобщение тенденций развития транспорта
разработка и совершенствование принципов организации управления и планирования
исследование факторов, определяющих развитие грузовых и пассажирских перевозок
изучение путей повышения эффективности использования технических средств, подвижного состава, планирование эксплуатационной работы железной дороги
исследование проблем нового строительства и рационального размещения сети
планирование капитальных вложений, капитального строительства, капитального ремонта
рациональное использование материальных, трудовых и денежных ресурсов
финансирование, кредитование, ценообразование и др.