Добавлена новая запись 01.11.2021 г. 

СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ

Ведущий научно-исследовательский и практический центр, специализирующийся на решениях для
пассажирских и грузовых перевозок, инфраструктуры и государственного регулирования транспорта

Контактная информация Института

Полное наименование

Общество с ограниченной ответственностью «Институт развития транспортных систем» (ООО “ИРТС”)

Генеральный директор

Елизарьев Юрий Владиленович

E-mail

info@irts.su

Телефон

+7(495)256-80-90

Адрес

Фактический: 107078, Москва, ул. Каланчёвская, д.15А

Юридический: 101000, Москва, ул. Мясницкая, д.24/7, стр.3

Основной вид деятельности ОКВЭД

70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

ОГРН

5167746471305

ИНН

9701059288/770101001

2. Анализ существующей модели оказания транспортных услуг

  • определение субъектов правоотношений (технологического взаимодействия структурных подразделений) в существующей модели;
  • определение объемных и стоимостных параметров существующей модели оказания транспортных услуг;
  • определение необходимых объемов финансирования с учетом прогнозируемого объема работы и динамики ресурсной базы оказания транспортных услуг

3. Разработка целевой модели оказания транспортных услуг

  • определение субъектов правоотношений в целевой модели оказания транспортных услуг;
  • определение принципиальной технологической модели взаимодействия субъектов правоотношений в целевой модели;
  • определение правовой и экономической модели взаимодействия субъектов правоотношений;
  • разработка необходимых структурных преобразований для реализации модели;
  • разработка необходимых изменений в нормативные и методические акты для реализации правовой и экономической модели взаимодействия субъектов правоотношений;
  • определение ожидаемых результатов и рисков реализации целевой модели оказания транспортных услуг;
  • формирование дорожной карты

4. Разработка порядка планирования мероприятий и формирования программы финансирования текущих (эксплуатационных / операционных) и капитальных затрат при оказании транспортных услуг

5. Разработка методики формирования цены (тарифов, сборов, платы) транспортных услуг

  • анализ действующей системы управленческого учета доходов, расходов и финансовых результатов;
  • анализ методологии и системы построения цен (тарифов, сборов, платы) на транспортные услуги;
  • определение (классификация, группировка) состава статей затрат, учитываемых при ценообразовании;
  • актуализация классификатора расходов с учетом формирования цен (тарифов, сборов, платы) на транспортные услуги;
  • определение объемных характеристик и иных факторов, необходимых для прогноза экономически обоснованного уровня затрат на долгосрочный период, подлежащих учету при формировании цен (тарифов, сборов, платы) на транспортные услуги;
  • разработка положений методики расчета цен (тарифов, сборов, платы) на транспортные услуги

Центр транспортного анализа и прогнозирования

Центр транспортного анализа и прогнозирования

Разработка проектов прогнозирования, маркетинговых исследований и моделирования транспортных перевозок
Центр транспортного анализа и прогнозирования
Разработка проектов прогнозирования, маркетинговых исследований и моделирования транспортных перевозок
Центр транспортного анализа и прогнозирования
Разработка проектов прогнозирования, маркетинговых исследований и моделирования транспортных перевозок
Центр транспортного анализа и прогнозирования
Разработка проектов прогнозирования, маркетинговых исследований и моделирования транспортных перевозок

1. Оценка потенциальных величин потока

Исследование направлений и маршрутов поездок и определяются цепочки передвижения людей на основе статистических данных и экспертного мнения

2.Расчет матриц межрайонных корреспонденций

Использование гравитационных моделей, объясняющих экономические и социальные параметры объектов на основе территориального деления

3.Распределение по видам транспорта

Использование логит-модели, на основе которой можно оценить полезность того или иного вида транспорта или выбрать альтернативный вид транспорта

4.Распределение корреспонденций по сети

Обычно равновесным способом, заключается в стремлении каждого из участников движения уменьшить обобщенную цену поездки и выбрать оптимальный путь движении

1. Оценка потенциальных величин потока

Исследование направлений и маршрутов поездок и определяются цепочки передвижения людей на основе статистических данных и экспертного мнения

2.Расчет матриц межрайонных корреспонденций

Использование гравитационных моделей, объясняющих экономические и социальные параметры объектов на основе территориального деления

3.Распределение по видам транспорта

Использование логит-модели, на основе которой можно оценить полезность того или иного вида транспорта или выбрать альтернативный вид транспорта

4.Распределение корреспонденций по сети

Обычно равновесным способом, заключается в стремлении каждого из участников движения уменьшить обобщенную цену поездки и выбрать оптимальный путь движении

1. Оценка потенциальных величин пассажиропотока

Исследование направлений и маршрутов поездок и определяются цепочки передвижения людей на основе статистических данных и экспертного мнения

3.Распределение по видам транспорта

Использование логит-модели, на основе которой можно оценить полезность того или иного вида транспорта или выбрать альтернативный вид транспорта

2.Расчет матриц межрайонных корреспонденций

Использование гравитационных моделей, объясняющих экономические и социальные параметры объектов на основе территориального деления

4.Распределение корреспонденций по сети

Обычно равновесным способом, заключается в стремлении каждого из участников движения уменьшить обобщенную цену поездки и выбрать оптимальный путь движении

1. Оценка потенциальных величин пассажиропотока

Исследование направлений и маршрутов поездок и определяются цепочки передвижения людей на основе статистических данных и экспертного мнения

2.Расчет матриц межрайонных корреспонденций

Использование гравитационных моделей, объясняющих экономические и социальные параметры объектов на основе территориального деления

3.Распределение по видам транспорта

Использование логит-модели, на основе которой можно оценить полезность того или иного вида транспорта или выбрать альтернативный вид транспорта

4.Распределение корреспонденций по сети

Обычно равновесным способом, заключается в стремлении каждого из участников движения уменьшить обобщенную цену поездки и выбрать оптимальный путь движении

КЛАССИЧЕСКАЯ 4-Х ШАГОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

1. Оценка потенциальных величин потока.

Исследование направлений и маршрутов поездок и определение цепочки передвижения людей на основе статистических данных и экспертного мнения.

2.Расчет матриц межрайонных корреспонденций.

Использование гравитационных моделей, объясняющих экономические и социальные параметры объектов на основе территориального деления.

3.Распределение по видам транспорта.

Использование логит-модели, на основе которой можно оценить полезность того или иного вида транспорта или выбрать альтернативный вариант.

4.Распределение корреспонденций по сети.

Обычно равновесным способом, заключается в стремлении каждого из участников движения уменьшить обобщенную цену поездки и выбрать оптимальный путь движении

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Специалисты Института выполняют моделирование и прогнозирование пассажиропотоков, включающие:

=

Анализ факторов, влияющих на образование и изменение перпективного пассажиропотока;

=

Прогнозирование спроса на перевозки и поведение пассажиров на краткочросную и долгосрочную перспективу на всех видах транспорта;

=

Обоснование и прогнозирование перспективных пассажиропотоков;

=

Анализ полученных результатов и предложения по решению задач.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Мы предлагаем комплексную аналитическую работу и экспертные оценки в области моделирования и прогнозирования пассажиропотоков

Используем усовершенствованную классическую 4-х факторную модель на основе изучения транспортного комплекса в целом, показателей качества услуг и с учетом всех заинтересованных в услугах лиц.

Особенность предлагаемого нами метода — его универсальность, то есть моделирование проводится на межрегиональном, пригородном и городском сообщениях общего пользования.

Проводим сопутствующие работы — финансово-экономическое моделирование, предоставляем услуги по организации государственного управления в транспортном секторе и др.

КЛАССИЧЕСКАЯ 4-Х ШАГОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

1. Оценка потенциальных величин потока.

Исследование направлений и маршрутов поездок и поределение цепочки передвижения людей на основе статистических данных и экспертного мнения.

2.Расчет матриц межрайонных корреспонденций.

Использование гравитационных моделей, объясняющих экономические и социальные параметры объектов на основе территориального деления.

3.Распределение по видам транспорта.

Использование логит-модели, на основе которой можно оценить полезность того или иного вида транспорта или выбрать альтернативный вариант.

4.Распределение корреспонденций по сети.

Обычно равновесным способом, заключается в стремлении каждого из участников движения уменьшить обобщенную цену поездки и выбрать оптимальный путь движении

Для бизнеса

  • стратегический менеджмент в аспекте организационной деятельности с учетом интеграции внутренней мотивации компании в тенденции внешней среды;
  • финансово-экономическое моделирование проектов и обоснование инвестиций, а также сопутствующие работы для их построения (маркетинговые услуги, юридическое консультирование, технологический аудит и т.д.);
  • разработку корпоративных бизнес-планов и бизнес-планов для отдельных проектов, а также комплекса тактических решений для достижения стратегических целей компании

Для органов государственной власти

  • анализ существующего состояния отрасли, сегментов рынка, транспортных комплексов и разработка стратегических планов транспортного развития в масштабах страны, регионов, агломераций и отдельных муниципальных образований;
  • технико-экономический анализ маршрутной сети и ее оптимизация;
  • разработка нормативно-правовой базы и методологических рекомендаций;
  • технический и технологический аудит объектов инфраструктуры и инвестиционных проектов;
  • разработка КПТО для субъектов Российской Федерации.

РУКОВОДСТВО

Синёв Александр Николаевич

президент компании

Ведущий эксперт в области экономики и вопросов госуправления в сфере транспорта

Елизарьев Юрий Владиленович

генеральный директор

Ведущий эксперт в сфере комплексного развития транспортных систем и экономики транспорта

Ильин Игорь Петрович

директор центра экономики и тарифообразования на транспорте

Ведущий эксперт в области
экономики транспорта

Центр транспортного анализа и прогнозирования

Разработка проектов прогнозирования, маркетинговых исследований и моделирования транспортных перевозок

Центр стратегического развития

Создание оптимально-правовых схем с минимальными рисками, обеспечивающих сбалансированное развитие бизнеса и транспортной отрасли

Центр экономики и тарифообразования

Обеспечение повышения качества эффективноти экономики транспорта с применением финансово-экономического моделирования

Центр организационно-правового моделирования

Разработка стратегий развития и бизнес-планов компаний, а также экспертная оценка инвестиционных проектов

КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ в сфере ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Ведущий научно-исследовательский и практический центр, специализирующийся на решениях для
пассажирских и грузовых перевозок, инфраструктуры и государственного регулирования транспорта

Центр транспортного анализа и прогнозирования
Центр транспортного анализа и прогнозирования

Разработка проектов прогнозирования, маркетинговых исследований и моделирования транспортных перевозок

Центр стратегического развития
Центр стратегического развития

Создание оптимально-правовых схем с минимальными рисками, обеспечивающих сбалансированное развитие бизнеса и транспортной отрасли

Центр экономики и тарифообразования
Центр экономики и тарифообразования

Обеспечение повышения качества эффективноти экономики транспорта с применением финансово-экономического моделирования

Центр организационно-правового моделирования
Центр организационно-правового моделирования

Разработка стратегий развития и бизнес-планов компаний, а также экспертная оценка инвестиционных проектов

Институт развития транспортных систем

Ведущий научно-исследовательский и практический центр, специализирующийся на решениях в сфере пассажирских и грузовых перевозок, инфраструктуры и государственного регулирования транспорта

ЦЕНТР ТРАНСПОРТНОГО АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

Разработка проектов прогнозирования, маркетинговых исследований и моделирования транспортных перевозок

ЦЕНТР ЭКОНОМИКИ И ТАРИФООБРАЗОВАНИЕ

Обеспечение повышения качества эффективноти экономики транспорта с применением финансово-экономического моделирования

ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Создание оптимально-правовых схем с минимальными рисками, обеспечивающих сбалансированное развитие бизнеса и транспортной отрасли

ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

Разработка стратегий развития и бизнес-планов компаний, а также экспертная оценка инвестиционных проектов

НАШИ КОМПЕТЕНЦИИ

Имитационное моделирование

Your content goes here. Edit or remove this text inline or in the module Content settings.

Прогнозирование пассажиропотоков

Your content goes here. Edit or remove this text inline or in the module Content settings.

Стратегическое планирование

Your content goes here. Edit or remove this text inline or in the module Content settings.

Финансово-экономическое моделирование

Your content goes here. Edit or remove this text inline or in the module Content settings.

Управление качеством транспортного обслуживания

Your content goes here. Edit or remove this text inline or in the module Content settings.

Экономика и тарифообразование на транспорте

Your content goes here. Edit or remove this text inline or in the module Content settings.

Image
Explore The Wonder

Центры Института

Центр транспортного анализа и прогнозирования

Разработка проектов прогнозирования, маркетинговых исследований и моделирования транспортных перевозок

Центр экономики и тарифообразования

Обеспечение повышения качества эффективности экономики транспорта  с применением финансового-экономического моделирования

Центр стратегического развития

Разработка стратегий развития и бизнес-планов компаний, а также экспертная оценка инвестиционных проектов

Центр организационно-правого моделирования

Создание оптимально-правовых схем с минимальными рисками, обеспещивающих сбалансированное развитие бизнеса и транспортной отрасли

=

экономическое моделирование

=

методология учёта и калькуляции расходов и доходов

=

прогнозирование параметров в финансово-экономической деятельности

=

разработка и оптимизация транспортной политики

=

разработка технико-экономических обоснований и бизнес планов под ключ

=

оценка эффективности инвестиционных проектов, оценка потребности в инвестициях

Сотрудники Института обладают опытом, специальными навыками и наработанными практиками проведения маркетинговых исследований любой сложности и масштаба — от небольших поисковых исследований до масштабных работ национального масштаба.

Организация работы транспортного рынка — сложный процесс, требующий регулирования и контроля экономической деятельности хозяйствующих субъектов со стороны государства и обоснованных управленческих решений при ведении финансово-хозяйственной деятельности

Работа транспортной системы строится на основе экономических механизмов организации и регулирования деятельности всех субъектов

Тарифообразование при этом — наиболее актуальное направление для исследования, так как доходы формируются в основном за счет регулируемых и нерегулируемых государством тарифов, сборов и платы

Институт обладает необходимыми компетенциями и имеет опыт расчета экономически обоснованных тарифов, сборов и платы и определения их уровня с учетом платежеспособности

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ТРАНСПОРТА

При изучении экономики транспорта нами используются разнообразные методы, в том числе:

=

исследование взаимодействия экономических явлений, их возникновение, развитие с учетом возможных противоречий и их разрешений

=

методы определения перехода количества в качество и наоборот (объем перевозок, качество перевозок, показатели эксплуатационной деятельности, снижение потерь)

=

методы и приемы выбора рациональных решений

=

логические методы сочетания индукции и дедукции

=

макроэкономический и микроэкономический анализ

=

изучение и обобщение тенденций развития транспорта

=

разработка и совершенствование принципов организации управления и планирования

=

исследование факторов, определяющих развитие грузовых и пассажирских перевозок

=

изучение путей повышения эффективности использования технических средств, подвижного состава, планирование эксплуатационной работы железной дороги

=

исследование проблем нового строительства и рационального размещения сети

=

планирование капитальных вложений, капитального строительства, капитального ремонта

=

рациональное использование материальных, трудовых и денежных ресурсов

=

финансирование, кредитование, ценообразование и др.