ПАССАЖИРСКИЕ ТЕРМИНАЛЫ — АНАЛИЗ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Оценка потребных мощностей, прогнозирование пассажиропотока, анализ планировочных решений и моделирование нагрузки на пассажирские обустройства
ОПЫТ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНСТИТУТА
Более
лет опыта в моделировании и исследованиях пассажиропотоков
Более
железнодорожных вокзалов смоделировано за последние 5 лет
Мы моделировали
самых крупных и сложных аэропортов в стране
До
%
точность наших моделей в представлении реальных потоков
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МОДЕЛИРОВАНИИ ТЕРМИНАЛА
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ТЕРМИНАЛА
сложная система с большим числом агентов и объектов
высокая неравномерность загрузки и хаотичность работы
важно смотреть в контексте транспортной сети и локального кластера, в котором работает
ЗАДАЧИ МОДЕЛИРОВАНИЯ
До строительства терминала мы можем:
посмотреть, какой нам терминал нужен — мощность, параметры и т.д.
проверить проектные решения — какие решения будут создавать проблемы, а какие оптимальны
спрогнозировать полезную нагрузку на терминал – в том числе эффективность коммерческих площадей, заполняемость платформ и т.д.
Во время эксплуатации терминала мы можем:
выявить узкие места и определить причины их возникновения, а также предложить пути устранения
выявить проверить сценарии организации операционной деятельности, найти из их числа оптимальный
сымитировать экстремальные ситации и найти пути минимизации рисков
СБАЛАНСИРОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ
в контексте загрузки транспортной системы, к которой относится терминал
в контексте локального территориального кластера, который обслуживает терминал
в контексте собственной операционной деятельности терминала
ЧТО ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ
модели с возможностью создания и калибровки сценариев
результаты сценарных расчётов и визуализацию
выводы о проблемных местах и степени их влияния на функционирование терминала
рекомендации по оптимальным параметрам терминала и технологии работы
УРОВНИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ТЕРМИНАЛА
Транспортная сеть
Макромоделирование на уровне сети в целом
обеспечивает возможность агрегированного анализа работы терминала в контексте работы всей транспортной сети
макромоделирование позволяет определить нагрузку на терминал за счёт динамики внешних факторов, уровня конкуренции, тарифной политики, сетевой логистики
Зона тяготения
Моделирование и анализ на уровне локального кластера
обеспечивает возможность оценки формирования и распределения пассажиропотоков за счёт местной застройки, бизнесов и особых объектов
моделирование локального кластера позволяет точнее оценить потенциал рынка и потоки через терминал, их неравномерность, смоделировать логистику в районе тяготения, определить состав локальных факторов, влияющих на структуру и динамику потока
Терминал и прилегающая территория
Имитационное моделирование операционной деятельности терминала в заданных условиях
обеспечивает возможность анализа загруженности и процессов работы терминала в различных условиях и при различной интенсивности пассажиропотоков
имитационное моделирование работы терминала позволяет оценить направления и величины движения потоков пассажиров на терминале, смоделировать пересадки, оценить загруженность пассажирских обустройств, выявить узкие места и возможности их расшивки