ПАССАЖИРСКИЕ ТЕРМИНАЛЫ — АНАЛИЗ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Оценка потребных мощностей, прогнозирование пассажиропотока, анализ планировочных решений и моделирование нагрузки на пассажирские обустройства

ОПЫТ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНСТИТУТА

Более

лет опыта в моделировании и исследованиях пассажиропотоков
Более

железнодорожных вокзалов смоделировано за последние 5 лет
Мы моделировали

самых крупных и сложных аэропортов в стране
До

%

точность наших моделей в представлении реальных потоков

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МОДЕЛИРОВАНИИ ТЕРМИНАЛА

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ТЕРМИНАЛА

=
сложная система с большим числом агентов и объектов
=
высокая неравномерность загрузки и хаотичность работы
=
важно смотреть в контексте транспортной сети и локального кластера, в котором работает

ЗАДАЧИ МОДЕЛИРОВАНИЯ 

До строительства терминала мы можем:

=
посмотреть, какой нам терминал нужен — мощность, параметры и т.д.
=
проверить проектные решения — какие решения будут создавать проблемы, а какие оптимальны
=
спрогнозировать полезную нагрузку на терминал – в том числе эффективность коммерческих площадей, заполняемость платформ и т.д.

Во время эксплуатации терминала мы можем:

=
выявить узкие места и определить причины их возникновения, а также предложить пути устранения
=
выявить проверить сценарии организации операционной деятельности, найти из их числа оптимальный
=
сымитировать экстремальные ситации и найти пути минимизации рисков

СБАЛАНСИРОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ

в контексте загрузки транспортной системы, к которой относится терминал
в контексте локального территориального кластера, который обслуживает терминал
в контексте собственной операционной деятельности терминала

ЧТО ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ

R

модели с возможностью создания и калибровки сценариев

R

результаты сценарных расчётов и визуализацию

R

выводы о проблемных местах и степени их влияния на функционирование терминала

R

рекомендации по оптимальным параметрам терминала и технологии работы

УРОВНИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ТЕРМИНАЛА

Транспортная сеть

Макромоделирование на уровне сети в целом
=
обеспечивает возможность агрегированного анализа работы терминала в контексте работы всей транспортной сети
=
макромоделирование позволяет определить нагрузку на терминал за счёт динамики внешних факторов, уровня конкуренции, тарифной политики, сетевой логистики

Зона тяготения

Моделирование и анализ на уровне локального кластера
=
обеспечивает возможность оценки формирования и распределения пассажиропотоков за счёт местной застройки, бизнесов и особых объектов
=
моделирование локального кластера позволяет точнее оценить потенциал рынка и потоки через терминал, их неравномерность, смоделировать логистику в районе тяготения, определить состав локальных факторов, влияющих на структуру и динамику потока

Терминал и прилегающая территория

Имитационное моделирование операционной деятельности терминала в заданных условиях
=
обеспечивает возможность анализа загруженности и процессов работы терминала в различных условиях и при различной интенсивности пассажиропотоков
=
имитационное моделирование работы терминала позволяет оценить направления и величины движения потоков пассажиров на терминале, смоделировать пересадки, оценить загруженность пассажирских обустройств, выявить узкие места и возможности их расшивки