Центральная пригородная пассажирская компания внедрила технологию NFC на Горьковском направлении, которое стало третьем, где появилась данная функция – сообщает пресс-центр ЦППК. В конце декабря 2021 года АО «ЦППК» запустила сервис NFC на Казанском направлении, затем в начале февраля 2022 года к технологии были подключены станции Ярославского направления.
«Мы продолжаем последовательно внедрять сервис NFC — теперь он работает на трех самых популярных пригородных направлениях. К настоящему моменту общее количество уникальных пользователей, которые применяют данную функцию, достигло почти 10 тысяч человек. Сейчас на Казанском и Ярославском направлениях уже 60% билетов, купленных в приложении на Android, активируются по NFC», — сообщает начальник управления ИТ ЦППК Игорь Евдокимов.
Отмечается, что данной функцией могут воспользоваться только обладатели мобильных устройств на системе Android с модулями NFC.
Источник: пресс-центр АО “ЦППК”
Фото: pixabay